Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Регулировка и замена троса выбора передач

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Регулировка



При перемещении рычага выбора передач из нейтрального в другие положения он должен перемещаться плавно и четко фиксироваться. При этом индикатор положения рычага должен указывать правильное положение рычага. Если индикатор не показывает правильное положение рычага, отрегулируйте трос выбора передач следующим образом.

1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговики.



2. Ослабьте гайку крепления шарнирного болта троса выбора передач на рычаге выбора передач коробки передач.



3. Переместите рычаг выбора передач до упора вниз, затем верните его на 2 положения назад и установите в нейтральное положение.

4. Установите рычаг выбора передач в салоне автомобиля в нейтральное положение.


5. Затяните гайку крепления шарнирного болта троса выбора передач на рычаге коробки передач.

6. Проверьте действие коробки передач в каждом положении рычага выбора передач. При запуске двигателя стартер должен работать только в положении PARK или NEUTRAL рычага выбора передач.

Замена




1. Снимите трос выбора передач с рычага на коробке передач.

2. Снимите C-образную скобу и отсоедините оболочку троса от кронштейна.



3. Отвинтите болты крепления фиксатора оболочки троса выбора передач.

4. Снимите центральную консоль.


5. Снимите С-образную скобу фиксации оболочки троса выбора передач у основания рычага выбора передач.


6. Снимите скобу, извлеките штифт и отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.

7. Извлеките трос выбора передач из-под автомобиля.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Технические характеристики автоматической трансмиссии
Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
Замок блокировки рычага выбора передач
Уплотнительные кольца приводных валов — замена
Уплотнительное кольцо привода спидометра — замена
Проверка и замена опор коробки передач
Электронная система управления АКПП
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Регулировка троса переключения передач Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Устройство вала рычага выбора передач (C50) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Трос переключения передач — замена и регулировка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Трос привода заслонки — проверка, регулировка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка нейтрального положения рычага переключения передач Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 48

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения