Технические характеристики топливной системы Давление топлива Зажигание включено, двигатель не работает 2,5 – 3,0 бар На оборотах холостого хода: – вакуумный шланг снят 2,5 – 3,0 бар – вакуумный шланг установлен 2,0 – 2,5 бар Остаточное давление в топливной...
Общая информация о топливной системе Внимание! Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе. Система питания...
Сброс давления в топливной системе Электрическая схема питания топливного насоса 1. Снимите крышку топливозаливной горловины. 2. С главного блока предохранителей снимите предохранитель топливного насоса AМ2 на 30 ампер (см. рис. Электрическая схема...
Проверка работоспособности топливного насоса 1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 2. Соедините контакты +B и Fp дополнительным проводом на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая схема питания топливного насоса ). На моделях с двигателем 1MZ-FE...
Проверка давления, создаваемого топливным насосом Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г. Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части...
Проверка регулятора давления топлива Расположение переключающего вакуумного клапана (VSV) на двигателе 1. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и...
Проверка реле топливного насоса Расположение электрических узлов и датчиков топливной системы двигателя Расположение реле обрыва цепи В цепи управления топливным насосом установлены два реле – главное реле EFI и реле обрыва цепи. 1. Снимите главное...
Топливный насос — снятие и установка 1. Снимите крышку топливозаливной горловины. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды...
Датчик уровня топлива — проверка и замена Проверка 1. Залейте полный бак топлива. 2. Снимите заднее сидение и защитную крышку топливного бака. 3. Отсоедините электрический разъем от топливного бака. 4. Используя омметр, проверьте сопротивление между контакта ми...
Воздушный фильтр — снятие и установка 1. Освободите скобы и снимите кожух воздушного фильтра и фильтрующий элемент. 2. Ослабьте хомуты и снимите шланг воздухозаборников. 3. Отвинтите три болта и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека. 4....
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения. Внимание! На моделях с 1993...
Электронная система впрыска топлива EFL Электронная система впрыска топлива EFL четырехцилиндрового двигателя 1 – дополнительный датчик кислорода; 2 – главный датчик кислорода; 3 – топливная форсунка; 4 – регулятор давления топлива; 5 – гаситель пульсации...
Система впрыска топлива — описание конструкции Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под постоянным давлением к топливной магистрали, которая распределяет топливным форсункам. Топливные форсунки впрыскивают топливо около...
Проверка системы впрыска топлива Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии....
Корпус дросселя — проверка и замена Проверка Проверка вакуума в вакуумных шлангах корпуса дросселя четырехцилиндрового двигателя Проверка вакуума в вакуумных шлангах корпуса дросселя шестицилиндрового двигателя 1. Проверьте, что трос акселератора...
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка и замена Проверка Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика...
Регулятор давления топлива — замена Расположение уплотнительного кольца круглого сечения при установке регулятора давления на топливную магистраль 1. Снимите давление в топливной магистрали. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. Внимание! При наличии в...
Форсунка холодного запуска двигателя 3VZ-FE Проверка 1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки холодного запуска. 2. Используя омметр, проверьте сопротивление между контактами топливной форсунки холодного запуска. 3. Подсоедините электрический...
Реле времени форсунки холодного запуска двигателя 3VZ-FE Проверка Реле времени расположено рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости. 1. Отсоедините электрический разъем от реле времени форсунки холодного запуска двигателя и, используя омметр, проверьте сопротивление...
Контрольный воздушный клапан (IAC) — проверка и замена Проверка Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC...
Топливная магистраль и топливные форсунки — замена Расположение винтов крепления переключающего вакуумного клапана 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед...
Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха Проверка 1. Затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Подсоедините провод от тахометра к...