Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Аккумуляторная батарея — общие сведения

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Рассматриваемый в данном руководстве автомобиль имеет электрическую систему, работающую под напряжением 12 В. Масса кузова соединяется с минусовой клеммой аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке или под задним сиденьем (модели с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации).

Аккумуляторная батарея выполняет три главных функции в электрической системе автомобиля:
  • дает электрический ток для пуска двигателя;
  • стабилизирует напряжение в электрической системе;
  • может в короткое время обеспечивать током, когда потребление энергии превышает выходную мощность генератора.

Герметичные аккумуляторные батареи – стандартные для всех автомобилей. У них на корпусе нет заливных пробок. Аккумуляторная батарея полностью герметична, не считая двух маленьких боковых отверстий для вентиляции. Эти вентиляционные отверстия позволяют улетучиваться образовавшимся газам.

Герметичные аккумуляторные батареи имеют следующие преимущества над обычными аккумуляторными батареями:
  • для долговечности аккумуляторных батарей не нужно доливать воды;
  • батарея защищена от перезарядки. Если слишком большое напряжение подведено к аккумуляторной батарее, она не будет принимать столько тока, сколько обычная батарея. Повышение напряжения продолжит заряжать обычную батарею, что приводит к газообразованию и потере электролита;
  • батарею можно подзарядить как и обычную. Это очень важно, когда автомобиль стоит в одном месте продолжительное время;
  • при меньших размерах и массе, напряжение и сила тока остались прежними.

Аккумуляторная батарея имеет два показателя:


  • показатель емкости аккумуляторной батареи определяется при 27°C. Емкость при полной зарядке обеспечивает 10,5 В и больше;
  • показатель емкости аккумуляторной батареи при пуске холодного двигателя определяется тестированием при –18°C. С помощью этого теста можно установить мощность батареи при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе.

Резервная мощность аккумуляторной батареи определяется как максимально возможное продолжительное время для движения ночью с минимальной электрической нагрузкой без использования выходной мощности генератора. Выраженная в минутах, резервная мощность (или показатель Е) является необходимым временем для полной заряженной аккумуляторной батареи при 27°C и разрядке током 25 А для достижения на клеммах напряжения в 10,5 В.

Срок службы аккумуляторной батареи не безграничен. Тем не менее, при надлежащем уходе аккумуляторная батарея прослужит много лет.

Если аккумуляторная батарея прошла тестирование хорошо, но выявляются сбои в работе, причиной неисправности или отказа могут быть следующие факторы:
  • какой-нибудь прибор был оставлен включенным на всю ночь;
  • в короткие периоды автомобиль двигался на малой скорости;
  • электрическая нагрузка автомобиля превышала выходную мощность генератора, нередко с включением нестандартного оборудования;
  • неисправность в системе зарядки - скольжение ремня генератора, неисправность генератора или регулятора напряжения и т. д;
  • неправильное использование батареи - непроведение чистки, неправильное закрепление клемм или ослабление зажимов;
  • механические неисправности электрической системы - закороченные или защемленные провода.

Герметичные аккумуляторные батареи имеют встроенный ареометр, используемый для диагностики.


Видимая «зеленая точка» означает, что батарея готова к тестированию.

Изменение цвета «зеленой точки» на более темный свидетельствует о том, что батарея не готова к тестированию. В этом случае необходимо проверить электрические системы и зарядку.

Светло-желтый цвет означает, что уровень жидкости опустился ниже кончика ареометра. Это может стать причиной чрезмерной или длительной зарядки или износа батареи. Если батарею невозможно перезарядить, замените ее.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Силовые устройства
Следующие ▶

 
Зарядка аккумуляторной батареи
Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
Уход за аккумуляторной батареей
Проверка полностью заряженной аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Система электроснабжения — общие сведения
Генератор — описание конструкции
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Общие сведения о моторном масле Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Диагностика КПП — общие сведения Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Радио — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня жидкостей — общие сведения Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Инструменты — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Аккумуляторная батарея — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Часы — общие сведения Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 38

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения