Примечание: установку производите в порядке, обратном снятию.
1. Промойте наружные поверхности картера КПП.
2. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
- Момент затяжки — 50 Нм
3. Отверните болты крепления поддона. Снимите поддон и прокладку.
Примечание: некоторое количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо.
- Момент затяжки — 5 Нм
Указание для установки: зафиксируйте магниты в поддоне коробки передач, как показано на рисунке.
4. Снимите фильтр и кронштейн трубки.
а) Отверните три болта и снимите фильтр.
б) Отверните два болта и снимите кронштейн.
- Момент затяжки при установке — 10 Нм
5. Снимите трубки.
6. Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов.
6. Снимите клапан выбора диапазона.
а) Отверните два болта и снимите фиксатор.
- Момент затяжки — 11 Нм
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
б) Отверните болты и снимите корпус клапана выбора диапазона.
- Момент затяжки — 11 Нм
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
7. Снимите трубку тормоза В3.
а) Отверните болт крепления трубки.
- Момент затяжки — 11 Нм
б) Извлеките трубку тормоза В3.
8. Отверните болты крепления и снимите блок клапанов.
- Момент затяжки — 11 Нм
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
9. Отсоедините трос управления клапаном-дросселем от кулачка в коробке передач.
10. Извлеките прокладку тормоза второй передачи.
11. Отверните болт крепления троса к картеру коробки передач и извлеките трос.
- Момент затяжки — 5,5 Н-м
Указание для установки: если трос новый, то установите стопор на внутренний трос.
а) Согните трос так, чтобы радиус изгиба был около 200 мм.
б) Вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивления. Удерживайте его в этом положении.
в) Установите стопор на расстоянии 0,8-1,5 мм от конца внешней оболочки, как показано на рисунке.
Примечание: после установки, отрегулируйте трос управления клапаном-дросселем.