Проверка клинового ремня
Специального инструмента для этого не требуется.
Требуются следующие быстроизнашивающиеся детали:
- Один клиновой ремень. Его длина зависит от типа двигателя.
Слишком слабое натяжение клинового ремня ведет к его повышенному износу и к выходу из строя. При слишком большом натяжении ремня могут быть повреждены подшипники соответствующих механизмов.
Клиновой ремень должен быть заменен при: чрезмерном износе, разлохмаченных кромках, замасливании, появлении пор, обрывах.
Проверить натяжение ремня, заменить или натянуть.
Внимание: При установке нового ремня его натяжение нужно проверить еще раз через 10 минут работы двигателя.
Замена зубчатого ремня
Неправильная установка зубчатого ремня может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому эту операцию нужно выполнять особенно тщательно. Замена зубчатого ремня описана в разделе «Двигатель».