Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Снятие, установка и натяжение клинового армированного ремня привода генератора

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0
Если устанавливается старый ремень, то его необходимо проверить на износ и повреждения. Если разлохмачены кромки ремня, имеются трещины и разрывы ткани, ремень полежит замене. При надевании ремня обратить внимание на то, чтобы ремень правильно лег на все шкивы.

Двигатели рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска и 1,6 л (4A-GE, 4A-GEL)



Клиновой армированный ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости





Ослабить гайки опорной оси генератора и стопорного винта.

Снять клиновой армированный ремень.

Надеть новый ремень и затянуть гайку и стопорный винт.

Проверить натяжение ремня между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 3,5-4,5 мм, бывший в употреблении - на 5-6 мм.

Клиновой армированный ремень привода насоса сервоусилителя (двигатели 4A-GE, 4A-GEL)



Ослабить контргайку регулировочного винта на натяжном ролике и ослабить натяжение ролика. Снять ремень со шкивов.

Надеть клиновой ремень на шкивы и натянуть ролик регулировочным винтом.


Проверить натяжение ремня между шкивами коленчатого вала и сервонасоса. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 6-8 мм, бывший в употреблении на 8-10 мм.

Двигатели рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска и 1,6 л (4A-L, 4A-F, 4A-FE)



Клиновой армированный ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости





Ослабить гайку поворотной цапфы генератора и натяжного ролика (Рис. G-1079).

Снять клиновой армированный ремень.

Надеть новый ремень и затянуть гайки стопорный винт.

Проверить натяжение ремня между шкивам генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 8,5-10,5 мм, бывший употреблении на 10-12 мм.

Клиновой армированный ремень привода сервонасоса (4A-L, 4A-F, 4A-FE)





Ослабить крепежные болты рычага крепления и наклонить насос в строну двигателя. Снять ремень.


Надеть ремень на шкивы и натянуть.

Проверить натяжение ремня между шкивами насоса и сервонасоса. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 5-6 мм, бывший в употреблении на 6-8 мм.

Закрепить натяжной рычаг.

Дизель объемом 1,8 л



Клиновой армированный ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости





Ослабить ось наклона генератора и регулировочный винт.

Наклонить генератор в сторону двигателя и снять клиновой ремень.

Надеть новый ремень и затянуть гайку и стопорный винт.

Проверить натяжение ремня между шкивами коленчатого вала и генератора. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 9-11 мм, бывший в употреблении на 12-14 мм.

Клиновой армированный ремень привода сервонасоса



Ослабить регулировочный винт натяжного ролика и снять приводной ремень.

Надеть ремень на шкивы и натянуть его регулировочным винтом.

Проверить натяжение ремня между шкивами коленчатого вала и сервонасоса. При нажатии на ремень усилием 100 Н (~10 кг), что соответствует сильному давлению большого пальца руки, новый ремень должен прогибаться на 11-14 мм, бывший в употреблении на 15-18 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Проверка и регулировка зазоров механизма газораспределения
Притирка седла клапана
Ремонт седла клапана и клапана
Проверка направляющих втулок клапанов
Снятие и установка клапанов
Снятие и установка распределительных валов — бензин
Снятие и установка распределительного вала — бензин и дизель
Неисправности двигателя
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие ремня привода ГРМ Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка ремня привода генератора Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Установка ремня привода ГРМ Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Планшайба — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Крышка цепного привода распредвалов — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Маховик / пластина привода — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие и установка сальника троса привода спидометра Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 47

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения