Требуются следующие быстроизнашивающиеся детали:
- Двигатель со впрыском топлива: две прокладки из меди.
- Фильтр для соответствующего двигателя. При покупке фильтра иметь в виду год выпуска и модель автомобиля.
Дизель
Слив отстоя из топливного фильтра и его замена
Для сбора сливаемого отстоя необходима соответствующая емкость.
Внимание: В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали, последние необходимо немедленно протереть. Дизельное топливо со временем разрушает резину.
Слив воды
Подставить под спускную пробку емкость.
Вывернуть спускную пробку на 2-2,5 оборота.
Качать ручным насосом до тех пор пока из фильтра не польется только чистое топливо.
Завернуть рукой спускную пробку.
Смена фильтра
Слить из фильтра всю жидкость, как описано в разделе «Слив отстоя».
Расстыковать штеккерное соединение датчика наличия воды, если он есть.
Вывернуть болт хомута крепления фильтра (стрелка на рис. G-6211).
Отсоединить фильтр от держателя с помощью специального ключа и снять фильтр.
Датчик наличия воды, если он есть переставить на новый фильтр.
Наполнить новый фильтр топливом до краев, смочить топливом прокладку и закрыть.
Выпустить воздух из топливной системы.
После пробной ездки проверить герметичность топливной системы.
Выпуск воздуха из топливной системы
Качать ручным насосом фильтра до тех пор, пока не станет ощутимым сопротивление.
Прогреть двигатель и запустить его.
Если двигатель не запускается, повторить процедуру удаления воздуха.
Проверить зрительно топливную систему на герметичность. Особенно в районе присоединения фильтра.
Карбюраторный двигатель
Топливный фильтр находится в двигательном отсеке в магистрали подвода топлива.
Снятие
Внимание: Не пользоваться открытым огнем. Существует опасность пожара!
Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание: При этом стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».**
Пережать шланги зажимами для исключения вытекания топлива.
Отсоединить шланги от фильтра.
Установка
Надеть шланги на новый фильтр и закрепить их хомутами. Стрелка на корпусе фильтра указывает направление движения топлива.
Снять шланговые зажимы.
Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.
Выставить время на час, если они есть и ввести код радиоприемника.
После пробной поездки проверить топливную систему на герметичность.
Двигатели со впрыском топлива
Снятие
Внимание: Не пользоваться открытым огнем. Существует опасность пожара!
Отсоединить кабель массу (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание: При этом стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Подставить под фильтр емкость, для сбора топлива.
Вывернуть крепление нижнего шланга и медленно снять его. Трубопровод закрыть заглушкой.
Слить топливо в емкость.
Вывернуть верхний штуцер и снять топливный трубопровод с двумя прокладками.
Установка
Установить топливный фильтр на место и закрепить.
Установить верхний винт с двумя новыми прокладками и затянуть его с усилием 30 Нм.
Снять заглушку с нижнего трубопровода и соединить его с фильтром.
Затянуть нижний трубопровод с усилием 30 Нм.
Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.
Выставить время на часах, если они есть. Ввести код в радиоприемник.
После пробной поездки проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.