Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Слив отстоя из топливного фильтра и его замена

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Специального инструмента не требуется.

Требуются следующие быстроизнашивающиеся детали:
  • Двигатель со впрыском топлива: две прокладки из меди.
  • Фильтр для соответствующего двигателя. При покупке фильтра иметь в виду год выпуска и модель автомобиля.

Дизель



Слив отстоя из топливного фильтра и его замена



Для сбора сливаемого отстоя необходима соответствующая емкость.

Внимание: В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали, последние необходимо немедленно протереть. Дизельное топливо со временем разрушает резину.


Слив воды





Подставить под спускную пробку емкость.

Вывернуть спускную пробку на 2-2,5 оборота.

Качать ручным насосом до тех пор пока из фильтра не польется только чистое топливо.

Завернуть рукой спускную пробку.

Смена фильтра



Слить из фильтра всю жидкость, как описано в разделе «Слив отстоя».



Расстыковать штеккерное соединение датчика наличия воды, если он есть.


Вывернуть болт хомута крепления фильтра (стрелка на рис. G-6211).

Отсоединить фильтр от держателя с помощью специального ключа и снять фильтр.

Датчик наличия воды, если он есть переставить на новый фильтр.

Наполнить новый фильтр топливом до краев, смочить топливом прокладку и закрыть.

Выпустить воздух из топливной системы.

После пробной ездки проверить герметичность топливной системы.

Выпуск воздуха из топливной системы





Качать ручным насосом фильтра до тех пор, пока не станет ощутимым сопротивление.

Прогреть двигатель и запустить его.

Если двигатель не запускается, повторить процедуру удаления воздуха.

Проверить зрительно топливную систему на герметичность. Особенно в районе присоединения фильтра.

Карбюраторный двигатель



Топливный фильтр находится в двигательном отсеке в магистрали подвода топлива.

Снятие



Внимание: Не пользоваться открытым огнем. Существует опасность пожара!


Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: При этом стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».**



Пережать шланги зажимами для исключения вытекания топлива.

Отсоединить шланги от фильтра.

Установка



Надеть шланги на новый фильтр и закрепить их хомутами. Стрелка на корпусе фильтра указывает направление движения топлива.

Снять шланговые зажимы.

Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.

Выставить время на час, если они есть и ввести код радиоприемника.

После пробной поездки проверить топливную систему на герметичность.

Двигатели со впрыском топлива



Снятие



Внимание: Не пользоваться открытым огнем. Существует опасность пожара!


Отсоединить кабель массу (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: При этом стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».


Подставить под фильтр емкость, для сбора топлива.

Вывернуть крепление нижнего шланга и медленно снять его. Трубопровод закрыть заглушкой.

Слить топливо в емкость.

Вывернуть верхний штуцер и снять топливный трубопровод с двумя прокладками.

Установка



Установить топливный фильтр на место и закрепить.



Установить верхний винт с двумя новыми прокладками и затянуть его с усилием 30 Нм.


Снять заглушку с нижнего трубопровода и соединить его с фильтром.

Затянуть нижний трубопровод с усилием 30 Нм.

Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.

Выставить время на часах, если они есть. Ввести код в радиоприемник.

После пробной поездки проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена элемента воздушного фильтра
Замена свечей зажигания. Проверка электрических соединений
Проверка момента зажигания
Проверка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка зазоров в клапанах механизма газораспределения
Проверка антифриза
Зрительный контроль системы охлаждения на герметичность
Проверка и замена клинового ремня. Натяжение и замена зубчатого ремня
Зрительный контроль системы выпуска отработавших газов
Коробка передач и привод колес
Зрительный контроль на герметичность
Механическая коробка передач: проверка уровня масла
Механическая коробка передач: смена масла
Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена топливного фильтра Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Замена топливного фильтра Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена топливного фильтра Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена топливного фильтра Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 5000 км или 3 месяца) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Замена топливного фильтра Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Замена топливного фильтра Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 19

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения