Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка ремня привода генератора

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Проверьте ремень привода.
  • а) Проверьте ремень привода генератора на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

  • б) Проверьте прогиб ремня привода, в точках, обозначенных на рисунке, при усилии 98 Н.



2С, 2С-Т.


3S-FE, 4S-FE.



3S-GE.


4А-FE, 7A-FE





5E-FE


Прогиб ремня привода:
  • 2С, 2С-Т:
    • новый - 9,0-11,0 мм
    • используемый - 12,0-14,0 мм
  • 3S-FE, 4S-FE:
    • новый - 6-7 мм
    • используемый - 9-11 мм
  • 3S-GE:
    • новый - 9-11 мм
    • используемый - 13-16 мм
  • 4A-FE, 7A-FE:
    • новый - 7,0-9,0 мм
    • используемый - 11,5-13,5 мм
  • 5E-FE:
    • новый - 3,5-4,5 мм
    • используемый - 5,0-6,0 мм

В случае необходимости отрегулируйте натяжение ремня, как показано на рисунке.



3S-FE, 3S-GE, 4S-FE


4А-FE, 7A-FE





2С, 2С-Т.


Примечание:
  • Термин "используемый ремень" относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
  • После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
  • После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка свечей зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка и очистка воздушного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Моторное масло и фильтр
Интервалы технического обслуживания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2С, 2С-Т)
Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (Lean burn) (3S-GE и 4A-FE)
Проверка СО/СН на режиме холостого хода (бензиновые двигатели)
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2С, 2С-Т)
Проверка давления конца сжатия
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка ремня привода насоса усилителя Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка поликлинового ремня привода генератора Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка компонентов ремня привода ГРМ Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Переключатель привода передней оси — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка, регулировка и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка ремней привода навесных агрегатов Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 36

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения