Проверка системы впуска воздуха
Убедитесь в герметичности и в отсутствии засорения в канале между корпусом воздушного фильтра и впускным отверстием турбонагнетателя и между выпускным отверстием турбонагнетателя и головкой блока цилиндров.
Проверка системы выпуска
Убедитесь в герметичности и в отсутствии засорения в канале между головкой блока цилиндров и впускным отверстием турбонагнетателя и между выпускным отверстием турбонагнетателя и выпускной трубой.
Проверка давления наддува
Прогрейте двигатель.
Рис. 2.428. Подсоединение манометра давления наддува
С помощью тройника присоедините SST (манометр давления наддува) к шлангу, ведущему к патрубку впуска воздуха (рис. 2.428).
Нажав на педаль сцепления, нажмите также на педаль акселератора до упора. Измерьте давление наддува при максимальной частоте вращения двигателя (от 5100 до 5250 мин–1).
Номинальное значение: 15–45 кПа.
Если давление ниже номинального, проверьте герметичность систем впуска и выпуска.
При отсутствии утечки проверьте, не отсоединен ли шланг привода. Если не отсоединен, проверьте турбонагнетатель.
Если давление выше номинального, проверьте, не отсоединен ли и не поврежден ли шланг привода. В противном случае проверьте турбонагнетатель.
Проверка датчика давления наддува
Проверьте напряжение источника питания.
Отсоедините разъем датчика давления наддува.
Включите зажигание ON (IG).
Рис. 2.429. Выводы контактов разъема датчика давления наддува
Вольтметром измерьте напряжение между клеммами 3 (VC) и 1 (Е2) со стороны жгута проводов (рис. 2.429).
Номинальное напряжение: от 4,5 до 5,5 В
Если результат не соответствует номинальному, проверьте жгут проводов и ЭБУ двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Присоедините разъем датчика давления наддува.
Проверьте напряжение питания.
Включите зажигание ON (IG).
Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления наддува.
Рис. 2.430. Измерение выходного напряжения при атмосферном давлении
Подключите вольтметр к клеммам E6–28 (PIM) и E7–28 (E2) ЭБУ двигателя, затем измерьте выходное напряжение при атмосферном давлении (рис. 2.430).
Создайте в датчике давления наддува разрежение от 13,3 кПа до 66,7 кПа.
Измерьте падение напряжения.
Падение напряжения
Используя SST (манометр давления наддува), создайте в датчике давления наддува давление от 19,6 кПа до 98,0 кПа.
Измерить повышение напряжения.
Повышение напряжения
Если результат не соответствует номинальному, проверить жгут проводов и ЭБУ двигателя.