Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Порядок разборки двигателя

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0

Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей 3F-E (устройство двигателя 2F аналогично)





1. Кольцо компрессионное нижнее; 2. Расширитель маслосъемного кольца; 3. Палец; 4. Втулка головки шатуна; 5. Подшипник распредвала; 6. Компенсационная заглушка; 7. Ведущий диск; 8. Соединительная секция картера трансмиссии; 9. Пылезащитная крышка картера трансмиссии; 10. Сальник; 11. Упорное полукольцо; 12. Прокладка; 13. Поддон; 14, 20. Прокладка; 15. Масляный насос; 16. Крышка коренного подшипника; 17. Вкладыш коренного подшипника; 18. Коленвал; 19. Передняя усилительная пластина; 21. Блок цилиндров; 22. Крышка шатуна; 23. Шатунные вкладыши; 24. Шатун; 25. Стопорное кольцо; 26. Поршень; 27. Диски маслосъемного кольца; 28. Кольцо компрессионное верхнее


Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей 1FZ-FE





1. Кольцо компрессионное нижнее; 2. Кольцо компрессионное верхнее; Расширитель маслосъемного кольца; 3. Диски маслосъемного кольца; 4. Палец; 5. Втулки головки шатуна; 6. Шатун; 7. Шатунные вкладыши; 8. Крышка шатуна; 9. Ведущий диск; 10. Задняя регулировочная шайба; 11. Передняя регулировочная шайба; 12. Сальник; 13. Держатель; 14. Масляный фильтр; 15. Левая опора двигателя; 16. Датчик уровня масла; 17, 19. Прокладка; 18. Поддон 2; 20. Контрольный клапан масляной форсунки; 21. Вкладыш коренного подшипника; 22. Упорное полукольцо; 23. Коленвал; 24. Датчик детонации; 25. Штуцер; 26. Крышка коренного подшипника; 27. Насос гидроусилителя; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Передний сальник; 30. Передняя крышка; 31. Цепь; 32. Жиклер; 33. Маслоохладитель; 34. Правая опора; 35. Расширитель маслосъемного кольца; 36. Стопорное кольцо; 37. Блок цилиндров



1. Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде.

2. Если стенда нет, то закрепите двигатель на ровной площадке.

3. Если приобретается восстановленный двигатель, то надо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:
  • генератор и кронштейны;
  • детали системы снижения токсичности;
  • распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
  • шланги и термостат;
  • насос охлаждающей жидкости;
  • карбюратор или детали системы впрыска топлива;
  • всасывающий и выпускной коллекторы;
  • масляный фильтр;
  • детали подвески двигателя;
  • маховик/ ведущий диск гидротрансформатора;
  • задняя пластина.

Внимание! Перед снятием навесных агрегатов нанесите метки на прокладки, сальники и другие детали, чтобы облегчить сборку.


4. Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации (т.е. блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой), то следует также снять головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос.

5. Если планируется провести капитальный ремонт с полной разборкой, то двигатель надо полностью разобрать в следующем порядке:
  • крышка головки цилиндров;
  • всасывающий и выпускной коллекторы;
  • коромысла и штанги;
  • распредвалы (двигатель 1FZ-FE);
  • головка цилиндров;
  • толкатели (двигатели 2F и 3F-E);
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал с коренными подшипниками.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 60/80: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Альтернативы капитального ремонта
Снятие и установка двигателя
Демонтаж силового агрегата
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя с помощью вакууметра
Технические характеристики двигателей
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общие сведения
Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка
Ремонт клапанов — общие сведения
Шатунно-поршневая группа — разборка
Коленвал — снятие и проверка
Очистка и проверка блока цилиндров
Хоннингование цилиндров
Шатуны и поршни — проверка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Последовательность разборки двигателя Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Перед запуском двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Пуск двигателя Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Пуск двигателя Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Последовательность разборки двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Порядок разборки двигателя Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Последовательность разборки двигателя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Запуск двигателя — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 22

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения