Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Диагностика двигателя с помощью вакууметра

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировки двигателя и др.



2. Вакууметр присоединяется к задроссельному пространству, чтобы измерять давление прямо на всасывающем коллекторе. Не следует подключать вакууметр к шлангам вспомогательных агрегатов.

3. Вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами диагностики.

4. Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки прибора (динамика показаний).

5. Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель, заблокируйте колеса.

6. Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе, работающем на холостом ходу, вакууметр должен показывать разрежение 430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.

7. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора, или на нарушение герметичности форсунки.


8. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является негерметичность клапанов. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

9. Если стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение, то причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои зажигания. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.

10. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Если стрелка быстро колеблется с одновременным увеличением оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями зажигания.

11. Слабые флуктуации стрелки в пределах 20–30 мм.рт.ст. указывают на неустойчивую работу зажигания.

12. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах.

13. Медленное изменение разрежения в широком диапазоне указывает на засорение системы вентиляции катера, ненормальный состав смеси, а также на утечку в прокладке коллектора.

14. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и отпустите педаль. Показания вакууметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу, примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Отличающееся поведение разрежения указывает на износ поршневых колец. Если эти показания меняются слишком медленно, то проверьте чистоту каналов выхлопной системы (особенно нейтрализатора).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 60/80: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Технические характеристики двигателей
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общие сведения
Проверка компрессии в цилиндрах
Демонтаж силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Альтернативы капитального ремонта
Порядок разборки двигателя
Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка
Ремонт клапанов — общие сведения
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Диагностика двигателя с помощью вакууметра Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Перед запуском двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Пуск двигателя Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Пуск двигателя Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Поиск неисправностей двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Диагностика двигателя с помощью вакуумметра Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Диагностика двигателя с помощью вакуумметра Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Запуск двигателя — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 26

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения