2. Удерживая направляющие пальцы, отверните болты и снимите суппорт.
Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта. Закрепите суппорт проволокой на стойке, не оставляйте его висеть на тормозном шланге.
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
3. Снимите детали, показанные на рисунке.
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
4. Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.
- Биение — менее 0,07 мм
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
5. Установите четыре удерживающих пластинчатых вкладыша.
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
6. Установите новые колодки.
Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку то заменяйте все, для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.
а) Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов, на обе стороны внутренней антискрипной прокладки.
б) Установите антискрипные прокладки на каждую колодку, как показано на рисунке.
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
в) установите индикатор износа накладок на новую колодку.
г) Установите тормозные колодки.
Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности накладок и диска.
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
д) (Диски 13 дюймов)
Установите две антискрипные пружины.
7. Установите суппорт.
а) Удалите небольшое количество тормозной жидкости из бачка.
б) Задвиньте поршень в цилиндр с помощью ручки молотка.
Примечание: если поршень плохо движется, ослабьте штуцер прокачки и задвиньте поршень при небольшой утечке тормозной жидкости.
в) Установите суппорт.
г) Придерживая направляющие пальцы, затяните болты.
Момент затяжки:
- Диски 13 дюймов — 25 Нм
- Диски 14 дюймов — 35 Нм
Диски 13 дюймов
Диски 14 дюймов
8. Установите переднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте, при необходимости.