- Применять только неэтилированный бензин.
- Если по ошибке топливный бак был заправлен этилированным бензином, необходимо заменить выхлопные трубы До катализатора и сам катализатор. Перед установкой новых элементов необходимо, чтобы автомобиль в процессе езды израсходовал не менее двух заправок топливного бака.
- Запуск двигателя с "толкача" или буксировкой автомобиля не разрешается. Несгоревшее топливо при этом может привести при воспламенении к перегреву катализатора, и к его разрушению. Для этой цели необходимо применять запуск двигателя от постороннего источника.
- Необходимо избегать часто следующих друг за другом холодных запусков. В противном случае в катализаторе собирается несгоревшее топливо, которое может привести к взрывообразному сгоранию и повреждению катализатора.
- При возникновении трудностей с запуском не следует без необходимости долго (более 1 минуты) нажимать на стартер. При этом в катализаторе скапливается топливо. Необходимо выявить и устранить причину плохого запуска двигателя.
- Не проводить проверку качества искры при расстыкованном штеккере свечей зажигания.
- Нельзя проводить сравнительную проверку работы отдельных цилиндров путем отключения зажигания цилиндра. При отключении зажигания какого-либо цилиндра несгоревшее топливо попадает в катализатор.
- При перебоях в зажигании не увеличивать число оборотов двигателя и немедленно выявить и устранить причину неисправности.
- Не парковать автомобиль на месте, где имеются горючие материалы, в частности сухая трава и листва. Система выпуска имеет высокую температуру, что может вызвать пожар.