Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
4 Раннер N120 (1989-1995)

Блокирующий выключатель сцепления — проверка, регулировка и замена

  • Главная
  • 4Runner
  • 4 Раннер N120 (1989-1995)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0

Блокирующий выключатель сцепления



Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата.



Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали.

Проверка, регулировка и замена



1. Убедитесь, что двигатель запускается только при выжатой педали.

2. В противном случае выключатель неисправен. Проверьте присутствие напряжения на выключателе.

3. Если напряжение есть, то проверьте соединение с массой второго вывода выключателя при отпущенной педали.

4. Если цепь выключателя неисправна, то устраните неисправность и снова проверьте выключатель.



5. Если цепь исправна, то проверьте замыкание контактов выключателя. При нажатом толкателе контакты должны замыкаться, при отпущенном толкателе контакты размыкаются. В противном случае выключатель замените.


Выключатель разблокировки запуска



Этот выключатель обеспечивает запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления, что может понадобиться в затрудненных условиях движения (например в гору). Кнопка выключателя находится с левой стороны на передней панели, сам отменяющий выключатель является частью блокирующего выключателя сцепления.

Проверка, регулировка и замена





1. Переведите кнопку в положение Off и присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв.

2. В этом же положении кнопки присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 3 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв. Цепи также не должно быть между выводами 2 и 3.



3. Подайте питание 12В на вывод 3, а (-) батареи присоедините к выводу 1 (+) – вывод омметра присоедините к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. При нажатой кнопке (в положении On) между этими выводами омметр должен показывать цепь.


4. Когда выключатель находится в положении Off между этими выводами должен быть разрыв.

5. Отсоедините батарею и переведите выключатель в положение On. Между выводами 1 и 2 омметр должен показывать разрыв.

6. Если результаты проверок отличаются от описанных выше, то выключатель замените.

7. Для регулировки отпустите контргайку и вращайте выключатель до выступания толкателя на 7,5–8,3 мм относительно контргайки.

8. Для замены снимите нижнюю облицовку, отсоедините разъем, отверните контргайку и снимите выключатель. Установка выполняется в обратном порядке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
4 Раннер N120: Сцепление
Следующие ▶

Педаль сцепления — проверка и регулировка
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Направляющий подшипник — проверка и замена
Выжимной подшипник — снятие, проверка и установка
Детали сцепления — снятие, проверка и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Блокирующий выключатель сцепления — проверка и регулировка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка и регулировка педали сцепления Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка и регулировка хода педали сцепления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка и регулировка хода педали сцепления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка, регулировка и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка и регулировка педали сцепления Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 30

       





4 Раннер N120 (1989-1995) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения