Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Если автомобиль нуждается в буксировке

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Общая информация
  • Вождение и эксплуатация
0


Спереди



Отпустите стояночный тормоз.

Сзади



Ручная трансмиссия – рекомендуем использовать буксирную тележку под передними колесами. Если не используете буксирную тележку, установите ключ зажигания в положение "ACC", а трансмиссию в нейтральное положение.

Автоматическая трансмиссия – используйте буксирную тележку под передними колесами.

Если требуется буксировка, рекомендуем, чтобы она выполнялась дилером Toyota или технической службой буксирующих грузовиков. Проконсультируйтесь с ними, какой из методов – (а) или (b) – лучше использовать для буксировки машины. Только в случае, если не можете получить такую техническую помощь, осторожно выполняйте буксировку автомобиля самостоятельно в соответствии с инструкциями.

Автомобиль может быть поврежден при неправильной буксировке. Несмотря на то, что большинство операторов знают процедуру правильной буксировки, существует возможности ошибки. Во избежание повреждения автомобиля убедитесь, что были соблюдено следующее.

Внимание! Используйте систему цепей безопасности во всех случаях буксировки и соблюдайте государственные/краевые и местные законы. Колеса и ось на грунте должны быть в хорошем состоянии. Если они повреждены, используйте буксирную тележку.





Буксировка в экстренной ситуации



Ушки для буксировки




Если требуется буксировка, рекомендуем, чтобы она выполнялась дилером Toyota или технической службой буксирных грузовиков. Если буксирное обслуживание не доступно, то машину можно отбуксировать с помощью троса или цепи, прикрепленных к одному из ушек для буксировки в экстренной ситуации, которые расположены под автомобилем. Будьте предельно внимательны во время буксировки автомобиля.

Водитель должен находиться в автомобиле для рулевого управления им и использования тормозов. Буксировка таким способом может быть выполнена только на дорогах с твердым покрытием на короткое расстояние и при низкой скорости. Колеса, мосты, приводной рычажный механизм, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Если шина спущена (замена колеса)
Если двигатель автомобиля перегревается
Если двигатель заглохнет во время движения
Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи
Идентификационный номер автомобиля и двигателя
Меры предосторожности при укладке багажа
Индикатор износа тормозных накладок
Несколько советов при покупке автомобиля
Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
Как увеличить долговечность вашего автомобиля
О параллельности мостов автомобиля и прицепа
Подготовка автомобиля к зиме
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Если автомобиль необходимо отбуксировать Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Таблица усилий затяжки резьбовых соединений — автомобиль комби Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Система компенсации высоты (2L-T, если установлена) Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Если двигатель заглох во время движения Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Если двигатель не запускается — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 40

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения