Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите трансмиссию.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0869.jpg)
3. Удалите пружину, достаньте вилку выключения сцепления, достаньте из вилки выжимной подшипник.
Проверка
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0870.jpg)
Удерживая наружную обойму проверьте свободу вращения подшипника. Подшипник должен свободно вращаться в обойме. В противном случае подшипник замените. Промывать подшипник в растворителе запрещается.
Установка
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0871.jpg)
1. Смажьте внутреннюю канавку подшипника, шлицы первичного вала и держатель переднего подшипника первичного вала КПП тугоплавкой смазкой.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0872.jpg)
2. Смажьте тугоплавкой смазкой выемку под шаровую опору.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0873.jpg)
3. Смажьте тугоплавкой смазкой места крепления подшипника и выемку под толкатель рабочего цилиндра. Установите пружинную скобу.
4. Установите на вилку подшипник.
5. Оденьте подшипник на первичный вал КПП. Пропустите вилку сквозь чехол и оденьте вилку на опору, надавив на нее до щелчка.
6. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой поверхность подшипника, соприкасающуюся с диафрагменной пружиной.
7. Далее сборка выполняется в обратном порядке.