Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка и ремонт коленчатого вала

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Проверка биения коленчатого вала.
  • а) Уложите коленчатый вал на призмы.
  • б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по центральной коренной шейке.
  • Максимальное биение:
    • двигатели серии А — 0,03 мм
    • двигатели серии С — 0,05 мм



Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал.

2. Проверьте шатунные и коренные шейки.
  • а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.


  • Двигатели 4A-FE, 7A-FE:
    • диаметр коренной шейки:
      • номинальный — 47,982-48,000 мм
      • ремонтный — 47,745-47,755 мм
    • диаметр шатунной шейки:
      • 4A-FE:
        • номинальный — 39,985-40,000 мм
        • ремонтный — 39,745-39,755 мм
      • 7A-FE:
        • номинальный — 47,988-48,000 мм
        • ремонтный — 47,745-47,755 мм
  • Двигатели 2С, 2С-Т:
    • диаметр коренной шейки:
      • номинальный — 56,982-57,000 мм
      • ремонтный — 56,745-56,755 мм
    • диаметр шатунной шейки:
      • номинальный — 50,488-50,500 мм
      • ремонтный — 50,245-50,255 мм
  • Двигатели 3S-FE, 3S-GE:
    • диаметр коренной шейки:
      • номинальный — 54,988-55,003 мм
      • ремонтный — 54,745-54,755 мм
    • диаметр шатунной шейки:
      • номинальный — 51,985-52,000 мм
      • ремонтный — 51,745-51,755 мм
  • Двигатель 4S-FE:
    • диаметр коренной шейки:
      • номинальный — 54,988-55,003 мм
      • ремонтный — 54,745-54,755 мм
    • диаметр шатунной шейки:
      • номинальный — 47,985-48,000 мм
  • Двигатель 5E-FE:
    • диаметр коренной шейки:
      • номинальный — 49,985-50,000 мм
      • ремонтный — 49,745-49,755 мм
    • диаметр шатунной шейки:
      • номинальный — 42,985-43,000 мм
      • ремонтный — 42,745-42,755 мм

Если значения диаметров выходят за указанные пределы, проверьте масляные зазоры. При необходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал.


Примечание: ремонтный диаметр шеек уменьшен на 0,25 мм по сравнению с номинальным.

  • 6) Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и некруглость, как показано на предыдущем рисунке.
  • Максимальная конусность и овальность:
    • 5E-FE — 0,08 мм
    • остальные — 0,02 мм

Если конусность или некруглость больше допустимой, замените коленчатый вал.

При необходимости перешлифуйте шатунные и коренные шейки на ремонтный размер и подберите вкладыши ремонтного (уменьшенного на 0,25 мм) размера.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Расточка цилиндров (2С, 2С-Т, 3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE)
Проверка состояния поршня и шатуна
Разборка узла Поршень-шатун
Проверка блока цилиндров
Разборка блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров
Замена сальников коленчатого вала
Сборка узла Поршень-шатун
Сборка блока цилиндров
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и ремонт коленчатого вала Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Замена сальника коленчатого вала Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка и ремонт коленчатого вала Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Контроль состояния и ремонт коленчатого вала Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Передняя манжета коленчатого вала — замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Клапаны — проверка и ремонт Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка коленчатого вала Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 16

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения