Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Разборка и ремонт привода передних колес

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
0
Внимание! Не разбирайте наружный шарнир


Разборка



Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).

Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).

Снимите переднее колесо.



Рис. 3.99. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса


Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.99).

Внимание! Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.


Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.



Рис. 3.100. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески



Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.100).

Примечание. Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.


Снимите хомут провода датчика скорости.



Рис. 3.101. Отсоединение хомута провода датчика скорости


Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.101).



Рис. 3.102. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака


Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 3.102).

Снимите шплинт и гайку.



Рис. 3.103. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака



Используя специальное приспособление 09628-00011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 3.103).



Рис. 3.104. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира


Отверните болт и 2 гайки, и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 3.104).

Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

Внимание! Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости.


Снимите привод переднего колеса в сборе.



Рис. 3.105. Снятие привода переднего колеса в сборе


Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 3.105).

Внимание! Следите за тем, чтобы не повредить сальник.



Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.

Зафиксируйте ступицу переднего колеса.

Внимание! Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.




Рис. 3.106. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления


Поэтому, при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 3.106).

Проверка привода переднего колеса в сборе



Проверьте привод переднего колеса в сборе.

Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.

Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора



Рис. 3.107. Схема проверки привода переднего колеса в сборе



Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений (рис. 3.107).

Внимание! Перемещайте приводной вал, удерживая его горизонтально.


Разборка привода переднего колеса





Рис. 3.108. Снятие хомута чехла внутреннего шарнира


Используя отвертку, снимите хомуты чехла внутреннего шарнира (рис. 3.108).

Снимите чехол внутреннего шарнира.



Рис. 3.109. Нанесение монтажных меток на трипод, вал и корпус шарнира


Нанесите монтажные метки на трипод, вал и корпус шарнира (рис. 3.109).

Внимание! Не делайте метки керном или зубилом.


Снимите корпус внутреннего шарнира с вала.

Используя расширитель стопорного кольца, снимите стопорное кольцо вала.

Нанесите монтажные метки на трипод и вал.

Внимание! Не делайте метки керном или зубилом.




Рис. 3.110. Снятие трипода в сборе с вала


Используя латунный стержень и молоток, снимите трипод в сборе с вала (рис. 3.110).

Внимание! Не наносите удары по роликам.


Снятие демпфера левого привода переднего колеса (механическая коробка передач)



Используя отвертку, снимите хомут демпфера.

Снимите демпфер привода переднего колеса.

Используя отвертку, снимите хомут демпфера.

Снимите демпфер привода переднего колеса (кроме двигателя 1mz-fe).

Используя отвертку, снимите хомуты чехла наружного шарнира.

Снимите защитный чехол наружного шарнира



Рис. 3.111. Снятие стопорного кольца привода переднего колеса


Снимите стопорное кольцо привода переднего колеса. Используя отвертку, снимите стопорное кольцо (рис. 3.111).



Рис. 3.112. Снятие левого пылезащитного кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.112).



Рис. 3.113. Снятие правого пылезащитного кольца привода переднего колеса


Используя пресс, снимите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.113).



Рис. 3.114. Снятие пылезащитного кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите пылезащитное кольцо привода переднего колеса.



Рис. 3.115. Снятие правого стопорного кольца


Используя клещи для снятия и установки стопорных колец, снимите правое стопорное кольцо (рис. 3.115).



Рис. 3.116. Снятие подшипника привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, снимите подшипник привода переднего колеса (рис. 3.116).

Установка



Установите подшипник привода переднего колеса



Рис. 3.117. Установка нового подшипника привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 3.117).



Рис. 3.118. Установка нового правого стопорного кольца


Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 3.118).

Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.



Рис. 3.119. Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.119, должно соответствовать норме.

Расстояние А: 0±1.0 мм.

Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса



Рис. 3.120. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.120, должно соответствовать норме.

Размер А: 91–92 мм.

Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.



Рис. 3.121. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.121).

Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.



Рис. 3.122. Установка защитного чехла наружного шарнира


Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 3.122).

Примечание. Перед установкой чехлов, оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.


Количество смазки:
  • CD-FTV: 105–125 г.
  • 3ZZ-FE, 1ZZ-FE: 152–162 г.

Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.

Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.



Рис. 3.123. Установка хомута защитного чехла наружного шарнира


Установите хомут защитного чехла наружного шарнира (рис. 3.123).

Установите приводной вал в мягких тисках.

Закрепите 2 хомута защитного чехла наружного шарнира на чехле.

Установите специальное приспособление 09521-24010 на больший хомут чехла наружного шарнира.

Внимание! Положение правого хомута защитного чехла наружного шарнира и левого хомута защитного чехла наружного шарнира в канавках чехла при затяжке должно быть таким, как показано на рисунке 3.123.


Зазор: 0.8 мм или более.

Затяните винт специального приспособления до сжатия большого хомута.

Внимание! Не затягивайте чрезмерно винт специального приспособления.




Рис. 3.124. Регулировка зазора большого хомута


Используя специальное приспособление 09240-00020, отрегулируйте зазор большого хомута (рис. 3.124).

Зазор: 0.8 мм или меньше.

Аналогичным образом установите малый хомут чехла наружного шарнира.

Установите демпфер привода переднего колеса (механическая коробка передач).



Рис. 3.125. Расстояние установки демпфера привода переднего колеса


Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.125).

Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.



Установите внутренний шарнир привода переднего колеса

Разместите трипод заходной фаской к валу наружного шарнира.



Рис. 3.126. Выравнивание монтажных меток, нанесенных перед разборкой перед установкой внутреннего шарнира


Выровняйте монтажные метки, нанесенные перед разборкой (рис. 3.126).

Используя латунный стержень и молоток, установите трипод на вал наружного шарнира.

Внимание! Не наносите удары по роликам.


Используя расширитель стопорного кольца, установите новое стопорное кольцо на вал.

Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.



Установите чехол внутреннего шарнира на вал.

Установите хомут чехла внутреннего шарнира



Рис. 3.127. Фиксация хомутов чехла внутреннего шарнира с помощью отверткои


Согните ленту и зафиксируйте хомуты чехла внутреннего шарнира отверткой (рис. 3.127).

Проверьте привод переднего колеса.

Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.

(Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.

Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений.

Внимание! Перемещайте приводной вал удерживая его горизонтально.


Удостоверьтесь, что чехлы находятся в канавках вала.

Удостоверьтесь, что чехлы не растянуты и не сжаты, когда приводной вал находится в свободном состоянии.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Сцепление и приводные валы
Следующие ▶

Процедуры проверки приводных валов на автомобиле
Разборка, проверка и сборка сцепления
Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
Замена датчика хода сцепления (C251A)
Замена привода сцепления в сборе (C251A)
Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Разборка привода передних колес Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Сальники приводных валов (привода передних колес) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Разборка главного цилиндра привода выключения сцепления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Разборка элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Углы установки передних колес Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Валы привода передних колес — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка углов установки передних колес (DYNA 100) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 15

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения