Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Описание системы впрыска топлива

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0
Система впрыска топлива состоит из трех основных подсистем: подвода топлива, подвода воздуха и электронного управления.

Топливная система



Топливо при постоянном перепаде давления (284 КПа) подается топливным насосом через фильтр к форсункам, которые впрыскивают топливо в патрубки впускного коллектора непосредственно перед впускными клапанами. Количество подаваемого топлива определяется длительностью управляющего импульса. который задается в соответствии с сигналом электронного блока управления.

Регулятор давления топлива поддерживает постоянную разность между давлением топлива Перед рабочей форсункой и давлением воздуха во впускном коллекторе. В этом случае величина подачи топлива однозначно определяется временем открытого состояния форсунки. Регулирование осуществляется перепуском части топлива в бак через клапан и магистраль обратного слива топлива.

Система воздухоснабжения Система воздухоснабжения обеспечивает подачу необходимого количества воздуха к впускным клапанам.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он через отдельные патрубки распределяется по цилиндрам двигателя.

При низких температурах охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и некоторое количество воздуха поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, по мере прогрева двигателя даже при полностью закрытой дроссельной заслонке воздух в верхнюю часть впускного коллектора, что приводит к возрастанию частоты вращения вала двигателя (1-я ступень управления частотой вращения холостого хода). -


Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока (выполняет функции ресивера или резонатора),а также препятствует наложению работы одних цилиндров на другие.

Система электронного управления



Двигатели 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE и 7A-FE оборудованы системой электронного управления фирмы "TOYOTA", которая управляет впрыском топлива, опережением зажигания, диагностической системой и т д при помощи электронного блока управления. Посредством электронного блока управления система управления впрыском топлива осуществляет следующие функции:

1. Управление впрыском топлива. Электронный блок управления получает сигналы от различных датчиков, которые регистрируют изменения состояния работы двигателя. В частности, датчики регистрируют:
  • абсолютное давление во впускном коллекторе,
  • температуру воздухе на впуске,
  • температуру охлаждающей жидкости,
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя,
  • угол открытия дроссельной заслонки,
  • содержание кислорода в отработавших газах и т.д.

Эти сигналы обрабатываются в электронном блоке управления, который вырабатывает выходной сигнал продолжительности впрыска топлива, обеспечивающий оптимальный коэффициент избытка воздуха для текущих условий работы двигателя.

2. Управление углом опережения зажигания.

В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и др), электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие новообразованием, в строго определенные моменты времени.


3. Система управления частотой вращения холостого хода.

В память блока электронного управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Датчики передают сигналы в электронный блок управления. который управляет потоком воздуха через перепускной канал (минуя дроссельную заслонку) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.

4. Диагностика.

Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством указателя "CHECK", выведенного на панель приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления. Диагностический код может быть расшифрован по числу миганий световой индикации при закорачивании контактов ТЕ1 и Е1. Диагностические коды рассмотрены ниже.

5. Функция "Fail-Safe" ("Добраться до дома").

На случай выхода из строя какого-либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции обслуживания). При этом на приборной панели загорается контрольная лампа "CHECK".

6. Система Lean Burn, разработанная фирмой TOYOTA для двигателя 4A-FE.

Эта системе для различных условий работы двигателя обеспечивает оптимальные значения: момента впрыскивания топлива, дозы топлива, угла опережения зажигания и т.д. с помощью отрицательной обратной связи по составу смеси при работе в области обедненных смесей. то есть при составах смеси более бедных по сравнению со стехиометрическим отношением. В результате улучшается топливная экономичность автомобиля без ухудшения эксплуатационных свойств двигателя (в частности, его приемистости) Кроме того, при сгорании обедненных смесей выделяется меньшее количество оксидов азота (NO) в отработавших газах.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

 
Схема системы впрыска топлива
Расположение на автомобиле элементов системы впрыска
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной радиосвязи
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления
Меры предосторожности при работе с топливной системой
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Описание впрыска топлива Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Схема системы впрыска топлива EFI Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Главное реле системы впрыска топлива Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Технические характеристики системы впрыска топлива Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система электронного последовательного впрыска топлива (SFI) — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Главное реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Технические характеристики системы впрыска топлива Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Основные технические данные системы впрыска топлива Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 18

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения