Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Диагностика неисправностей при помощи дорожного теста

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0
Применение дорожного теста преследует следующие цели:
  • а) Воспроизвести (имитировать) ездовые режимы, а которых выявляется данный диагностический код.
  • б) Удостовериться в полноценности выполненных ремонтных работ, убедившись, что после их выполнения данный диагностический код не появляется.

Код №21 - Кислородный датчик



Неисправность - повреждение кислородного датчика.

Режимы теста (номера в кружках на рисунке):



Код №21: 1 - скорость автомобиля, 2 - фиксирование неисправности, 3 - замок зажигания выключен, 4 - режим холостого хода, 5 - время.


1. При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15 А) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты "TE3" и "Е1" диагностического разъёма при выключенном зажигании.

2. При всем выключенном дополнительном оборудовании запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3-х минут.

4. Начните движение, постепенно увеличьте частоту вращения двигателя до 1300-1700 об/мин, а затем удерживайте ее примерно на уровне 1500 об/мин при включенном кондиционере и при положении "D" селектора АКПП или на 5-й передаче МКПП. Старайтесь, чтобы частота вращения не снижалась ниже 1200 об/мин при переключении передач. Постепенно нажимайте на педаль акселератора и удерживайте ее в таком положении, чтобы предотвратить торможение двигателем.


5. Установите скорость автомобиля в пределах 64-80 км/час.

6. Поддерживайте этот режим в течение 2-3-х минут.

Примечание:
  • - Если неисправность существует, то световое табло "CHECK" загорится приблизительно через 60 секунд после начала разгона.
  • - Неисправность не будет зафиксирована, если точно не следовать методике теста.


Код №25 - Бедная топливовоздушная смесь



Примечание: перед проведением этого теста убедитесь в наличии питания нагревателя кислородного датчика. Режимы теста (номера в кружках на рисунке):


3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-РЕ



Код №25: 1 - частота вращения коленчатого вала двигателя, 2 - фиксирование неисправности, 3 - включение замка зажигания, 4 - режим холостого хода, 5 - время


1 При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15 А) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъёма при выключенном зажигании.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 3-х минут.

4. Быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин, нажимая педаль акселератора. Повторите это три раза.


5. Дайте двигателю поработать при частоте вращения 2000 об/мин около 90 секунд.

Примечание: если неисправность существует, то световое табло будет мигать на 4-м шаге тестирования.


SE-FE



1. При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15 А) на время 10 с или более.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, включив дополнительное оборудование.

3. Дайте двигателю поработать при частоте вращения около 2000 об/мин не менее 3-х минут.

4. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 2-х минут (для моделей с АКПП - в положении "О" селектора передач).

5. Выключите зажигание не менее чем на 3 минуты.

6. Запустите двигатель и повторите шаги 3 и 4.

Примечание: если не соблюдать строго условия теста, обнаружение неисправности будет невозможно.


Поиск неисправностей вольт/омметром



Примечание:
  • Для каждой системы разработаны процедуры поиска неисправностей. которые изложены в этом руководстве. Время от времени эти процедуры могут несколько изменяться. Тем не менее, методов, приведенных в данном руководстве, практически достаточно для обнаружения неисправностей.
  • Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
  • Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока, либо в коротком замыкании в нем.
  • Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока, значит, он неисправен и подлежит замене.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Диагностические коды для электронного блока управления
Система диагностирования впрыска топлива
Меры предосторожности при работе с топливной системой
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной радиосвязи
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования
Процедура проверки электронного управления впрыском топлива
Топливный насос — проверка
Снятие топливного насоса
Разборка и сборка топливного насоса
Установка топливного насоса
Регулятор давления топлива
Проверка топливных форсунок на двигателе
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Диагностика неисправностей при помощи дорожного теста Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Диагностика неисправностей стартера Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Диагностика КПП Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Поиск неисправностей двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Коды неисправностей системы OBD-II Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 16

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения