Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Поиск неисправностей
0
Применение. Вследствие сложности устройства автоматической коробки передач автолюбителю трудно правильно определить причины неисправностей и выполнить техническое обслуживание. При возникновении каких-либо неисправностей, за исключением указанных ниже, автомобиль следует передать для ремонта на СТО дилерского представительства или специалисту по автоматическим коробкам передач.


30. Утечка жидкости



1. Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач имеет темно-красный цвет. Не следует путать утечки этой жидкости с утечками масла из двигателя, которое может быть легко снесено воздушным потоком не коробку передач.

2. Для того чтобы обнаружить место утечки, вначале уделите все отложения грязи с картера коробки передач с помощью средств для удаления масла и/или очисткой паром. Проедьте некоторое расстояние на малой скорости, чтобы воздушный поток не сдул жидкость далеко от места утечки. Подняв автомобиль и установив его не опоры, посмотрите, в каком месте находится утечка. Общие зоны утечки.
  • а) поддон (главы 1 и 7),
  • б) трубка щупа измерения уровня (главы 1 и 7),
  • в) маслопроводы коробки передач в блоке с ведущим мостом (глава 7),
  • г) датчик скорости (глава 7),
  • д) сливная пробка дифференциала (главы 1 и 7).

31. Трансмиссионная жидкость имеет коричневый цвет или запах пригорания



1. Перегревание трансмиссионной жидкости (глава 1).

32. Общие затруднения при переключении передач



1. В главе 7 рассмотрена проверка и регулировка привода переключения передач на автоматической коробке передач. Ниже приведены наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть вследствие плохой регулировки механизма:


  • а) двигатель запускается в положениях селектора, отличных от «Р» и «N»,
  • б) показания индикатора не соответствуют фактически включенной передаче,
  • в) автомобиль двигается при нахождении рычага селектора в положении «Р».

2. За описанием процедуры регулировки рычажного привода переключения передач обратитесь к главе 7.

33. При нажатой до пола педали акселератора не происходит переключение на более низкую передачу



1. Эти коробки передач имеют электронное управление. Проверьте на наличие кодов неисправности, сохраненных в памяти РСМ (см. главу 7).

34. Двигатель запускается в положениях, отличных от «Р» и «N»



1. Неправильная работа датчика диапазона коробки передач (TR) (глава 7).

35. Пробуксовка фрикционных узлов, резкое переключение, шум в коробке передач или отсутствует передача крутящего момента на передачах движения вперед и заднего хода



1. Существует много возможных причин возникновения указанных выше неисправностей, но механик-автолюбитель должен рассматривать только одну возможную причину — уровень трансмиссионной жидкости. Перед передачей автомобиля на станцию технического обслуживания проверь те уровень и состояние жидкости, как описано в главе 1. При необходимости откорректируйте уровень жидкости или замените жидкость и фильтр. Если проблема сохраняется, обратитесь к профессионалу для диагностирования причины сбоя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Поиск неисправностей
Следующие ▶

Система охлаждения
Топливная система
Электрическая система двигателя
Поиск неисправностей двигателя
Неисправности приводных валов
Тормозная система
Рулевое управление и подвеска
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Автоматическая коробка передач Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Коробка передач С50, С52 и С58 — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Автоматическая коробка передач — общая информация (2WD) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Механическая коробка передач Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Автоматическая коробка передач Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Автоматическая коробка передач (АКП) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Коробка передач — проверка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 12

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения