Для автомобилей с управлением крейсерским режимом – при использовании регулятора крейсерского режима, даже если включить понижающую передачу с помощью выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не сработает, поскольку управление крейсерским режимом не отменено.
Нормальное вождение
Запустите двигатель. Трансмиссия должна быть установлена в положение "P" или "N".
Нажимая ногой тормозную педаль, переключите рычаг избирателя в положение "D" – система автоматической трансмиссии будет избирать наиболее подходящую передачу для рабочих условий, как, например, обычный круиз, подъем в гору, тяжелая буксировка и далее. Всегда включайте выключатель повышающей передачи для лучшей экономии топлива и более тихой езды. Если температура охлаждающей жидкости двигателя будет слишком низкой, трансмиссия не будет переключаться на повышающую передачу при включении выключателя повышающей передачи.
Внимание! Никогда не ставьте ногу на педаль акселератора во время переключения.
Отпустите стояночный тормоз и тормозную педаль. Медленно нажимайте педаль акселератора для плавного начала движения.
Использование торможения двигателем
Для использования торможения от двигателя можете включить понижающую передачу трансмиссии следующим образом:
Выключите выключатель повышающей передачи. Включите световой индикатор "O/D OFF", и трансмиссия переключится на понижающую третью передачу.
Переключите в положение "2". Коробка передач переключится на понижающую вторую передачу при падении скорости до или ниже приведенной здесь, и будет получена большая эффективности от торможения двигателем.
Двигатель 5S-FE | 101 км/час |
Двигатель 1MZ-FE | 122 км/час |
Включите в положение "L". Коробка передач переключится на первую понижающую передачу при падении скорости до или ниже приведенной здесь, и будет получена максимальная эффективности от торможения двигателем.
Двигатель 5S-FE | 47 км/ч |
Двигатель 1MZ-FE | 55 км/ч |
Для автомобилей с управлением крейсерским режимом: если используется регулятор крейсерского режима, то, даже если включить понижающую передачу с помощью выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не сработает, поскольку управление крейсерским режимом не отменено.
Использование положений "2" и "L"
Положения "2" и "L" используются для сильного торможения двигателем, как уже было описано.
При установке рычага избирается в положение "2" или "L". Можно также начать вождение автомобиля, как и при рычаге в положении "D".
При установке рычага избирателя в положение "2" автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.
Когда рычаг избирателя установлен в положение "L", трансмиссия будет включена на первую передачу.
Движение назад
Полностью остановите автомобиль.
Парковка
Полностью остановите автомобиль. Притяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх для надежного задействования стояночного тормоза. Нажимая тормозную педаль вниз, установите рычаг избирателя в положение "P".
Внимание! Всегда держите ногу на тормозной педали во время остановки с работающим двигателем.
Раскачивание автомобиля, если он застрял
Если автомобиль застрял в снегу, грязи, песке и т. п., можете попытаться раскачать его, передвигая вперед и назад. Не пытайтесь выполнять эту процедуру в случае, если возле автомобиля находятся люди или какие-либо предметы.
Если мигает световой индикатор "O/D OFF"
Свяжитесь с дилером Toyota как можно скорее. Возможно, существует проблема в системе трансмиссии.