Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Манжеты заднего дифференциала (модели 4WD) — снятие и установка

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
0

Манжета ведущей шестерни



Снятие



Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.


1. Приподнимите задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под передние колеса, чтобы автомобиль не сошел сопор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в ней тральное положение.

2. Нанесите контрольные метки (напротив друг друга) на фланец карданного вала и фланец ведущей шестерни дифференциала, затем выверните болты крепления карданного вала к фланцу (см. параграф 4). Подвесьте карданный вал с помощью куска проволоки (не допускайте, чтобы он повис на промежуточной опоре).

3. С помощью молотка и кернера сбейте зачеканку гайки фланца ведущей шестерни.

4. Чтобы придержать фланец ведущей шестерни от перемещения при отпускании самоконтрящейся гайки, потребуется инструмент для удерживания фланца. Также может помочь и цепной ключ.

5. Отверните гайку ведущей шестерни.

6. Снимите фланец. Для его снятия может потребоваться использовать съемник с двумя захватами, которые следует завести за фланец. Не пытайтесь поддевать фланец рычагом или снимать его, нанося удары молотком сзади или по концу вала ведущей шестерни.

7. Извлеките манжету и выбросьте ее.

Установка



8. Смажьте уплотнительные кромки новой манжеты и заполните промежуток между кромками манжеты консистентной смазкой для подшипников колес, а затем равномерно вставьте манжету на штатное место, используя специальную оправку или большую торцевую головку. Позаботьтесь о том, чтобы манжета входила в корпус без перекоса и была введена до упора.


9. Установите фланец ведущей шестерни; при необходимости, чтобы поставить фланец на место, затяните гайку шестерни. Не пытайтесь «загонять» фланец на место ударами молотка. Затяните гайку предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.

10. Используя динамометрический ключ (индикаторного или стрелочного типа), измерьте момент, требуемый для проворачивания шестерни, и затяните гайку малыми приращениями (не более чем по 12 Нм), пока предварительный натяг подшипника вала ведущей шестерни не будет соответствовать значению, указанному в Спецификациях в начале этой главы. Если максимальный момент проворачивания, указанный в Спецификациях в начале этой главы, достигается раньше, чем обеспечивается предписанный предварительный натяг, следует заменить дистанционную втулку для подшипников дифференциала.

11. По достижении правильного предварительного натяга зачеканьте выступ на гайке в канавку на вале ведущей шестерни.

12. Подсоедините карданный вал к фланцу ведущей шестерни (см. параграф 4). Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до нормы (см. главу 1).

Манжеты полуосей



Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.


13. Приподнимите задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под передние колеса, чтобы автомобиль не сошел с опор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение.


14. Снимите полуоси (см. параграф 2).

15. Аккуратно извлеките манжеты полуосей из полуосевых шестерен с помощью специального съемника или большой отвертки. Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать посадочные отверстия под манжеты.

16. Установите каждую новую манжету на штатное место, используя специальную оправку или большую торцевую головку. Позаботьтесь о том, чтобы манжета входила в корпус без перекоса и была введена до упора.

17. Смажьте уплотнительную кромку каждой новой манжеты универсальной консистентной смазкой, а затем установите полуоси (см. параграф 2). Будьте внимательны, чтобы не повредить уплотнительные кромки новых манжет.

18. Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до нормы (см. главу 1).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Приводные валы и кардан
Следующие ▶

Задний дифференциал (модели 4WD) — снятие и установка
Карданный вал (модели 4WD) — проверка, снятие и установка
Чехол полуоси — замена
Ведущие полуоси — снятие и установка
Общие сведения о трансмиссии
Спецификации трансмиссии
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Снятие и установка колодок заднего тормоза Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Снятие и установка коробки передач (модели 2WD, до 1996 г.) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Снятие и установка маслоохладителя (модели 2WD) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Дверь заднего отсека — снятие, установка и регулировка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Поперечная штанга заднего моста — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Снятие и установка заднего бампера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 50

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения