Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Система управления скоростью (Темпостат)

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 100 (1998-2007)
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
0
Функция управления скоростью позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/ч, даже если убрать ногу с педали акселератора.

Скорость можно поддерживать на более высоком или низком уровне в пределах характеристики двигателя, хотя небольшое изменение скорости может произойти при переходе на повышающую или понижающую передачу. На крутых склонах может произойти большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль не прибегая к темпостату.

Примечание. Для обеспечения максимального контроля над движением автомобиля не используйте темпостат при вождении в условиях интенсивного движения транспорта или при изменяющихся условиях движения или же на скользких (мокрых, покрытых льдом или снегом) дорогах, а также при сильном ветре. Избегайте увеличения скорости при движении вниз по спуску. Если скорость автомобиля слишком быстрая, отключите темпостат и перейдите на понижающую передачу для использования торможения двигателем с целью замедления.


Включение и выключение системы



Для управления темпостатом нажмите кнопку «CRUISE ON OFF». При этом горящая контрольная лампа на приборной доске будет показывать, что сейчас можно установить желаемую скорость автомобиля. При втором нажатии система будет полностью выключена.

Примечание. Во избежание случайного включения темпостата держите выключатель «CRUISE ON OFF» выключенным, если Вы не используете темпостат.


Выбор крейсерской скорости



1. Разгоните автомобиль до требуемой скорости, нажмите регулятор вниз в направлении «SET/COAST» и отпустите его, далее выбранный скоростной режим будет поддерживаться темпостатом автоматически.


2. Если скорость является не удовлетворительной, передвиньте рычаг вверх для более быстрой скорости или передвиньте вниз для более низкой скорости. Каждое отжимание изменяет установку скорости на 1.6 км/час. После установки скорости можно убрать ногу с педали акселератора.

3. При необходимости ускорения например, при обгоне зажмите педаль акселератора с достаточной силой, чтобы превысить установленную скорость. Если отпустить педаль, автомобиль вернется к скорости, установленной до выполнения ускорения.

Отмена выбранного скоростного режима



1. Отменить выбранный скоростной режим можно нажав педаль тормоза, либо потянув рычаг в направлении «CANCEL» и отпустив его.

2. Если скорость автомобиля понизится ниже 40 км/ч, выбранный скоростной режим будет автоматически отменен.

3. Если скорость автомобиля упадет более чем 16 км/ч ниже выбранного значения, крейсерские установки также будут автоматически отменены.

4. Если отмена выбранного скоростного режима происходит по какой-либо иной, отличной от перечисленных выше, причин, проверьте автомобиль у представителя Toyota или Lexus при первой же возможности.

Возврат в крейсерский режим после принудительного снижения скорости



1. Нажмите рычаг вверх в направлении «RES/АСС» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. В то время пока рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно набирать скорость.

2. Однако для того, чтобы скорее вернуться к более высокой скорости, следует ускорить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST».


Возврат в крейсерский режим после принудительного ускорения



1. Нажмите рычаг вниз в направлении «SET/COAST» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. В то время как рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно сбавлять скорость.

2. Однако для того, чтобы скорее вернуться к более низкой скорости, следует замедлить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST».

3. Даже если выключить повышающую передачу при включенном темпостате, торможение двигателем не будет выполняться, потому что не выключен темпостат. Для уменьшения скорости автомобиля вернитесь к более медленной скорости с помощью рычага темпостата или нажатия тормозной педали. Если используется тормозная педаль, темпостат будет выключен.

Возобновление предварительно установленной скорости



1. Если предварительно установленная скорость была отменена путем переключения рычага регулятора, либо нажатия педали тормоза, то при нажатии рычага вверх в направлении «RES/АСС» будет восстановлена скорость, установленная до отмены.

2. Однако если скорость автомобиля упадет ниже 40 км/ч, предварительно установленная скорость не будет возобновлена.

Предупреждающий сигнал о неисправности в системе темпостата



1. Если контрольная лампа «CRUISE» на приборной доске мигает при использовании темпостата, нажмите кнопку «CRUISE ON OFF» для выключения системы, а затем нажмите кнопку снова для включения системы.

2. В случае, если произойдет одно из следующих действий, в темпостате имеются неисправности.
  • Контрольная лампа не горит.
  • Контрольная лампа мигает опять.
  • Контрольная лампа гаснет после высвечивания.

3. В этом случае обратитесь к представителю Toyota для проверки автомобиля.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 100: Органы управления и приборы
Следующие ▶

Система раздачи крутящего момента между ведущими колесами
Автоматическая трансмиссия
Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки
Переключатели в салоне автомобиля
Откидная панель люка крыши с электроприводом
Крышка топливного бака
Открывание и закрывание капота
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Органы управления аудиосистемой
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система управления 4-цилиндровым двигателем Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Схема 3. Система управления двигателем 3S-GE Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система электронного управления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система рулевого управления — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система управления двигателем и трансмиссией (типовая схема) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система управления двигателем (модели с двигателем EJ-VE) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 27

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения