Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Масляный насос (серия КЗ)

  • Главная
  • Тойота
  • Дуэт (1998-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
0

Снятие и установка



1. Снимите масляный поддон (см. раздел "Масляный поддон").

а) Отверните болты и гайки крепления поддона.

б) Вставьте лезвие спецприспособления между масляным поддоном и блоком цилиндров и, срезав герметик, снимите поддон.



2. Снимите маслоприемник и прокладку маслоприемника.
  • Момент затяжки — 9 Нм



3. Снимите редукционный клапан.
  • Момент затяжки — 40 Нм



4. Снимите цепь привода ГРМ.


5. Снимите масляную форсунку.
  • Момент затяжки — 8 Нм



6. Снимите масляный насос.
  • Момент затяжки — 9 Нм



7. Снимите крышку сальника.
  • Момент затяжки — 9 Нм





Снятие и установка масляного насоса (серия КЗ).
1 - маслоприемник,
2 - прокладка маслоприемника,
3 - редукционный клапан,
4 - масляная форсунка,
5 - масляный насос,
6 - крышка сальника,
7 - сальник коленчатого вала.



8. Снимите сальник коленчатого вала.



9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка



1. Снимите ведущий и ведомый роторы.



2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка



1. Проверьте редукционный клапан.

Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.



Если это не выполняется, замените клапан или весь масляный насос.


2. Проверьте масляную форсунку. Убедитесь в отсутствии повреждений и засорения масляной форсунки.



3. Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.



4. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов.
  • Номинальный зазор — 0,06 -0,16 мм
  • Максимальный зазор — 0,26 мм



5. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом насоса.


  • Номинальный зазор — 0,03 - 0,09 мм
  • Максимальный зазор — 0,15 мм



6. Прецизионной линейкой и щупом измерьте торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса.
  • Номинальный зазор — 0,10 -0,14 мм
  • Максимальный зазор — 0,30 мм



Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените оба ротора. В случае необходимости замените весь насос.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Купить фискальные накопители мск цена mirit.pro/kkt/fiskalnyy-nakopitel36/.
◀ Предыдущие
Дуэт: Система смазки
Следующие ▶

Проверка давления масла
Моторное масло и фильтр
Масляный насос (серия EJ)
Масляный поддон (серия КЗ)
Масляный поддон (серия EJ)
Основные технические данные системы смазки
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Насос охлаждающей жидкости Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Масляный насос и масляный поддон (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) — установка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Масляный насос — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Масляный насос — снятие, осмотр и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 45

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения