Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Масляный насос — снятие, проверка и установка [Toyota Camry XV20]

  • Главная
  • Камри
  • XV20 (1996-2001)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Масляный насос — снятие, проверка и установка
0

Масляный насос





1. Шкив; 2. Рабочая часть насоса; 3. Ведущая шестерня; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Ведомая шестерня; 6. Кожух насоса; 7. Прокладка; 8. Поршень; 9. Пружина; 10. Фиксатор пружины; 11. Стопорное кольцо


Снятие



1. Снимите масляный поддон.



2. Отвинтите винты (стрелки) и снимите маслозаборный патрубок.

3. Снимите нижний промежуточный шкив газораспределительного ремня, шкив коленчатого вала, газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала.



4. Выкрутите 12 болтов и отсоедините кожух масляного насоса от двигателя.



5. Выкрутите два болта (длина болтов 16 мм) и отсоедините рабочую часть насоса. Достаньте ведомую шестерню и снимите уплотняющее кольцо.



6. Зажмите звездочку насоса в тисках, скрутите гайку звездочки и снимите звездочку.

7. Тщательно почистите и протрите ацетоном стыкующиеся поверхности кожуха насоса и блока цилиндров.



8. Снимите стопорное кольцо редукционного клапана, достаньте фиксатор пружины, пружину и поршень.

Проверка



1. Почистите все детали растворителем и проверьте их на наличие износа и повреждений.

2. Если пружина или поршень редукционного клапана повреждены, необходимо заменить все элементы клапана.



3. Измерьте зазор между ведомым ротором и кожухом насоса.



4. Измерьте зазор между зубцами шестерен. Если зазоры превышают максимально допустимые нормы, шестерни необходимо заменить.

Установка



1. Замените сальники вала насоса и коленчатого вала. Смажьте сальники универсальной смазкой.



2. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте ведомую шестерню моторным маслом и установите шестерню в кожух. Метка на шестерне должна быть направлена наружу (стрелка).

3. Смажьте вал насоса и вставьте ведущую шестерню, установите звездочку насоса и затяните гайку до требуемого момента затяжки.

4. Заполните полость насоса вазелином и установите рабочую часть насоса на кожух. Затяните болты.

5. Смажьте поршень редукционного клапана маслом и установите детали клапана в кожух насоса.

6. Установите новую прокладку насоса.

7. Установите насос и вставьте болты. Затяните болты до требуемого момента затяжки.

8. Установите оставшиеся детали.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Колокольцев Григорий
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: 4-х цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и подъемники клапанов
Сальник распределительного вала — замена
Передний сальник коленчатого вала — замена
Маховик и ведущий диск — снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала — замена
Крепления двигателя — проверка и замена
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Масляный насос — снятие, осмотр и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Вакуумный насос — снятие, проверка, установка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Насос охлаждающей жидкости (серия КЗ) — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 45

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения