Примечание: термины "холодное" и "горячее" состояние обозначают температуру обмоток:
- "холодная" — от -10°C до +50°С
- "горячая" — от +50°С до +100°C
Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.
4A-FE (до 08.1994), 3S-FE, 4S-FE
- в холодном» состоянии — 0,36-0,55 Ом
- в горячем состоянии — 0,45-0,65 Ом
4A-FE (с 08.1994), 5A-FE, 7A-FE
- в «холодном» состоянии — 1,11-1,75 Ом
- в «горячем» состоянии — 1,41-2,05 Ом
4A-FE (до 08.1994), 4S-FE
3S-FE
4A-FE (с 08.1994), 5A-FE, 7A-FE
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.
- в «холодном» состоянии — 9,0-15,7 кОм
- в «горячем» состоянии — 11,4-18,4 кОм
4A-FE (до 08.1994), 4S-FE
3S-FE
4A-FE (с 08.1994), 5A-FE, 7A-FE
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замени! те катушку зажигания.
3. С помощью мегомметра измерь сопротивление между отрицательным выводом катушки зажигания (-) и выводом провода высокого напряжения!
- Номинальное сопротивление — не менее 10 МОм
В противном случае замените катушку зажигания.
4A-FE (до 08.1994), 4S-FE
3S-FE
4A-FE (с 08.1994), 5A-FE, 7A-FE