1. Не оставляйте систему зажигания включенной более чем на 10 минут, если не работает двигатель.
2. (Контактная (классическая) система зажигания)
При подключении тахометра присоедините контрольный провод (пробник) тахометра
3. (Электронная система зажигания; вариант с диагностическим разъемом)
При подключении тахометра присоедините контрольный провод (пробник) тахометра к диагностическому разъему распределителя.
5. Поскольку некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, рекомендуем Вам перед их использованием проверить совместимость Вашего тахометра.
6. Никогда не касайтесь выводом тахометра "заземления" — это выводит из строя коммутатор и/или катушку зажигания.
7. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
8. Убедитесь, что коммутатор надежно заземлен на корпус.