Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Внимание! Автомобиль Camry оборудован системой пассивной безопасности, которая включает надувную подушку безопасности водителя, надувную подушку безопасности переднего пассажира, боковую надувную подушку безопасности и боковую надувную шторку безопасности. Нарушение последовательности выполнения работ по обслуживанию может привести к неожиданному срабатыванию системы пассивной безопасности при обслуживании с возможностью несчастного случая. Далее, если при обслуживании системы пассивной безопасности была допущена ошибка, то, возможно, система пассивной безопасности не выполнит свои функции при столкновении. Перед выполнением обслуживания (включая снятие или установку элементов, их проверку или замену), внимательно прочитайте следующие пункты, а затем выполните операции, описанные в руководстве по ремонту.


Приступать к работе можно через 90 с после того, как ключ зажигания повернут в положение «LOCK», а провод отсоединен от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи.

(Система пассивной безопасности оборудована запасным источником питания, поэтому, если приступить к работе ранее, чем через 90 с с момента отключения провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи, система пассивной безопасности может сработать). Не подвергайте модули подушек безопасности в кнопке звукового сигнала, панели приборов и другие, а также датчики подушек безопасности непосредственному действию горячего воздуха или пламени.

Внимание! Признаки неисправности системы пассивной безопасности трудно подтвердить, таким образом, диагностические коды являются самым важным источником информации при поиске неисправностей. При поиске неисправностей системы пассивной безопасности всегда проверяйте диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи.



Даже в случаях незначительных столкновений, когда система пассивной безопасности не срабатывает, модули и датчики надувных подушек безопасности должны быть подвергнуты проверке.

Перед проведением ремонта снимите датчик надувной подушки безопасности, если существует вероятность того, что при ремонте датчик может подвергнуться удару.

Никогда не используйте детали системы пассивной безопасности от другого автомобиля. При замене деталей заменяйте их новыми.

Никогда не разбирайте и не ремонтируйте модули и датчики надувных подушек безопасности для их повторного использования.

Если модули и датчики надувных подушек безопасности падали или имеют трещины, вмятины или другие дефекты на корпусах, кронштейнах или разъемах, замените их новыми.

При поиске неисправностей в электрических цепях системы используйте вольт/омметр с высоким импедансом (не менее 10 кОм/В).

Элементы системы пассивной безопасности снабжены информационными ярлыками. Следуйте указаниям на этих ярлыках.

После того, как работа с системой пассивной безопасности закончена, выполните проверку лампы аварийной сигнализации системы пассивной безопасности. При отсоединении провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи память часов и аудиосистемы обесточивается. Перед началом работ запишите содержимое памяти аудиосистемы. По окончании работ восстановите настройки аудиосистемы и установите время на часах. Для предотвращения стирания памяти в запоминающих системах никогда не используйте внешний источник резервного питания.


Все разъемы системы пассивной безопасности имеют отличительный желтый цвет. Для обеспечения высокой надежности разъемы системы пассивной безопасности, расположение которых показано на предыдущей странице, имеют специальную конструкцию и функции. Контактные выводы этих разъемов покрыты золотом для обеспечения высокой надежности и долговечности.



Рис. 5.16. Схема соединений системы пассивной безопасности
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Рулевое управление
Следующие ▶

Компоненты механизма рулевого управления
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Проверка усилия на рулевом колесе
Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
Проверка люфта рулевого колеса
Энергопоглощающий механизм
Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя
Снятие и проверка рулевой колонки
Проверка и замена цилиндра замка зажигания
Сборка и установка рулевой колонки
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
Проверка перепускного клапана
Установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Меры безопасности при работе системой зажигания Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Меры предосторожности при работе с системой зарядки Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Меры предосторожности при работе с маслами Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Снятие двигателя — методика и меры предосторожности Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка ремней безопасности Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Моторный отсек — меры предосторожности Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Меры предосторожности при работе с топливной системой Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 34

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения