Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Система самодиагностики блока управления ЕСМ

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Система управления
0
Электронный блок управления ЕСМ содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и распознает неисправности. При появлении неисправности загорается контрольная лампочка "проверить двигатель", неисправность идентифицируется и регистрируется код диагностики. Лампа аварийной сигнализации "проверить двигатель", которая расположена на комбинации приборов, загорается при включении зажигания.

После запуска двигателя контрольная лампа "проверить двигатель" должна погаснуть. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, значит, в электронной системе имеется неисправность.

1. Для определения кодов неисправностей проверьте, что аккумулятор полностью заряжен, дроссельная заслонка полностью закрыта, коробка передач находится в нейтральном положении, все электрические потребители выключены и двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.



3. Используя дополнительный провод, соедините контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема.

4. Код неисправности определяется по количеству миганий лампочки. Первая цифра кода определяется количеством миганий лампочки, затем после паузы определяется вторая цифра кода по количеству миганий лампочки. Например, код 24. Лампочка мигнет 2 раза, затем после паузы еще 4 раза.


5. Если в память электронного блока записано несколько неисправностей, они будут высвечиваться по очереди.



6. Для того чтобы стереть из памяти записанный код неисправ ности, извлеките предохранитель EFI на 15 А как минимум на 10 сек при выключенном зажигании.

7. Код неисправности можно также стереть, снимая провод массы с аккумулятора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Система управления
Следующие ▶

Система электронного управления (TCCS)
Общая информация о системе снижения токсичности
Технические характеристики
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Измеритель потока воздуха (только двигатели 3VZ-FE V6)
MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE)
Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
Датчик температуры EGR
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка блока управления АКПП и двигателем Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Выводы электронного блока управления (2С) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Фары и система управления автоматической трансмиссией (с 1989 г.) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система рулевого управления — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система управления двигателем и трансмиссией (типовая схема) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система управления двигателем (модели с двигателем EJ-VE) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 19

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения