Расположение плавких предохранителей (на некоторых моделях)
Если фары или другие электрические компоненты не работают, то проверьте плавкие предохранители. Если какие-либо из них перегорели, они должны быть заменены.
Выключите выключатель зажигания и неработающие компоненты. Извлеките подозрительный плавкий предохранитель прямо на себя и проверьте его.
Определите, какой плавкий предохранитель создает проблему. На крышке блока плавких предохранителей показано название цепи каждого плавкого предохранителя.
Плавкие предохранители типа А могут быть вынуты с помощью съемника.
Если не уверены, перегорел ли плавкий предохранитель, попробуйте заменить подозрительный плавкий предохранитель тем, который, вы знаете, является исправным.
Если плавкий предохранитель перегорел, установите новый в зажим.
Установите плавкий предохранитель только с номинальным значением амперной нагрузки, указанным на крышке блока плавких предохранителей.
Если нет запасного плавкого предохранителя, то в экстренной ситуации можно вытащить плавкий предохранитель "MIRROR-HEATER", "DOME" или "A/C", который является несущественным для нормального вождения, и использовать его, если он имеет такое же номинальное значение амперной нагрузки.
При невозможности использовать плавкий предохранитель с такой же амперной нагрузкой используйте тот, который имеет более низкое значение, но как можно ближе к номинальному. Если амперная нагрузка ниже, чем указанная, плавкий предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на какую-нибудь проблему. Обязательно постарайтесь достать правильный плавкий предохранитель как можно скорее и верните заменяющий его обратно в исходный зажим.
Если новый предохранитель сразу же перегорает, это означает наличие проблемы в электрической системе. Обратитесь к специалистам как можно скорее.
Внимание! Никогда не используйте плавкий предохранитель с более высоким номинальным значением амперной нагрузки или любой другой предмет вместо плавкого предохранителя. Это может вызвать серьезное повреждение и привести к пожару.