Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Если автомобиль не заводится

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
0

Простые проверки



Перед проверкой обязательно выполните процедуру запуска и убедитесь в наличии достаточного количества топлива. Попробуйте запустить двигатель с помощью других ключей. Если это удастся, возможно, неисправен Ваш ключ. Проверьте ключ у Вашего дилера Toyota. Если ни один из ключей не работает, возможна неисправность в системе блокировки двигателя. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota.

Если двигатель не проворачивается или проворачивается слишком медленно:

1. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи и убедитесь, что они туго затянуты и не загрязнены;

2. Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, включите освещение салона;

3. Если освещение пропадает, тускнеет или гаснет, когда стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, значит, разряжена аккумуляторная батарея. В этом случае можно попробовать запустить двигатель с помощью добавочной аккумуляторной батареи.

Внимание! Не пытайтесь завести двигатель путем буксировки или толкания. Это может привести к повреждению автомобиля или стать причиной столкновения после запуска двигателя. Кроме этого, существует опасность перегрева трех-канального каталитического преобразователя с последующим воспламенением.


Если двигатель проворачивается на нормальной скорости, но не заводится:

1. Возможно, двигатель залит бензином в результате многократного проворачивания коленчатого вала;

2. Если двигатель все же не заводится, он требует регулировки или ремонта. Обратитесь к дилеру фирмы Toyota или в уполномоченную ремонтную мастерскую.


Запуск залитого двигателя



Если двигатель не заводится, возможно, он залит бензином из-за многократного проворачивания коленчатого вала.

В этом случае поверните ключ в положение «START», удерживая педаль акселератора нажатой вниз до упора. Удерживайте ключ и педаль акселератора в таком положении в течение 15 с, после чего отпустите их. Затем попробуйте завести двигатель, не ставя ногу на педаль акселератора.

Если двигатель не заводится после 15 с проворачивания коленчатого вала двигателя, отпустите ключ, подождите несколько минут и попробуйте еще раз.

Если после этого двигатель все же не заводится, он требует регулировки или ремонта.

Если двигатель заглох во время движения



1. Постепенно уменьшите скорость, продолжая движение по прямой линии. Осторожно съедьте с дороги в безопасное место.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Попробуйте снова запустить двигатель.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Буксирвка прицепа
Вождение автомобиля в зимний период
Вождение автомобиля в различных условиях
Запуск двигателя автомобиля
Индикация износа тормозных накладок
Вспомогательная тормозная система
Стояночная тормозная система барабанно-дискового типа
Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи
Если двигатель автомобиля перегревается
Бортовой инструмент, домкрат и запасное колесо
Снятие декоративного колпака колеса (со стальными дисками)
Установка домкрата
Замена поврежденного колеса
Буксировка автомобиля
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Если автомобиль необходимо отбуксировать Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Таблица усилий затяжки резьбовых соединений — автомобиль комби Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Система компенсации высоты (2L-T, если установлена) Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Если двигатель заглох во время движения Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Если двигатель не запускается — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 32

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения