а) Проверьте отсутствие зазора наружном шарнире.
б) Проверьте, чтобы внутренний шарнир плавно скользил в направлении осевого давления.
в) Проверьте отсутствие заметного радиального зазора во внутреннем шарнире.
г) Проверьте целостность чехлов.
2. Снимите чехлы шарниров.
а) Отверните два хомута чехлов.
б) Снимите чехлы.
3. Отсоедините обойму внутреннего шарнира, предварительно нанеся установочные метки на обойму и приводной вал.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
4. Снимите тройной шарнир.
а) Снимите стопорное кольцо.
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
г) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии.
5. (4A-FE, 5A-FE, 2С (2WD), 3S-FE(4WD))
Снимите демпфер переднего приводного вала.
а) Снимите хомут.
б) Снимите демпфер и хомут приводного вала.
6. Снимите чехлы шарниров.
Внимание: не разбирайте наружный шарнир.
а) Снимите два хомута.
б) Снимите чехлы с вала.
в) Снимите чехлы и два хомута с приводного вала.
Разборка передних приводных валов
1, 2- хомут,
3 - демпфер (для правого приводного вала),
4 - хомут (для правого приводного вала),
5 - чехол,
6 - тройной шарнир,
7 - стопорное кольцо,
8 - пыльник,
9 - чехол,
10, 11 - хомут,
12 - обойма внутреннего шарнира,
13 - стопорное кольцо,
14 - вал с наружным шарниром в сборе,
15 - демпфер,
16 - стопорное кольцо,
17 - подшипник,
18 - держатель подшипника,
19, 22 - пыльник,
20 - стопорное кольцо,
21 - штифт.