Проверка электромотора очистителя ветрового стекла. Сначала выяснить, нет ли повреждений электромотора и есть ли питание на него. Это делается следующим образом.
Расстыковать штеккерное соединение электромотора.
Подвести питание с помощью двух вспомогательных проводов к электромотору непосредственно от аккумуляторной батареи:
- провод положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 2 электромотора;
- второй провод аккумуляторной батареи к массовому контакту электромотора.
При этом электромотор должен вращаться на первой ступени (медленно). Если нет, то поврежден электромотор или первая ступень управления.
Соединить положительный провод справа около клеммы 2 с клеммой 1. Электромотор теперь должен вращаться быстро (ступень 2).
Пустить мотор путем кратковременного подключения и оставить очиститель в любом положении, кроме крайнего.
Соединить мостиком клеммы 3 и 4.
Соединить положительный провод аккумуляторной батареи с клеммой 4, а отрицательный - с массой электромотора. Проверить, останавливается ли электромотор в крайнем положении.
Проверка очистителя заднего стекла. Автомобили до 4/87 г. выпуска. Соединить положительный провод аккумуляторной батареи с клеммой 3 штеккера, отрицательный провод с корпусом электромотора и проверить, работает ли электромотор. У автомобилей выпуска с 5/87 на электромоторе имеются только три контакта. Здесь положительный провод соединен с центральной клеммой. При этом электромотор должен работать.
Если электромотор не работает, заменить его.