Примечание. Центровочные болты используются для крепления петель и замка капота. Капот и замок капота не могут быть отрегулированы с установленными центровочными болтами. При регулировке центровочные болты следует заменить стандартными болтами (с шайбами) (рис. 8.32).
Момент затяжки болта, для которого не указано значение, можно найти в таблице в начале раздела.
Проверьте капот.
Убедитесь, что расстояния, отмеченные буквами от A до F, не превышают номинальные значения.
Рис. 8.33. Схема проверки регулировки капота
Отрегулируйте положение капота.
Рис. 8.34. Болты крепления петли
Ослабьте 4 болта крепления петли к капоту (рис. 8.34).
Условия проверки
Рис. 8.35. Зазор между капотом и передним крылом
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений (рис. 8.35).
Номинальное значение (С): 4,0 ± 1,5 мм.
После регулировки затяните болты крепления петли к капоту.
Момент затяжки: 11,5 Н·м.
Рис. 8.36. Регулировка с помощью буфера
Отрегулировать при помощи резиновых буферов высоту капота относительно крыльев (рис. 8.36).
Вращая, увеличьте или уменьшите высоту резиновых буферов. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений.
Номинальное значение (В): 0,0 ± 1,5 мм.
Отрегулируйте замок капота.
Ослабить 3 болта.
Рис. 8.37. Регулировка замка капота
Отрегулируйте положение замка капота, пока защелка не начнет входить в него свободно (рис. 8.37).
После регулировки затяните 3 болта.
Момент затяжки: 8,0 Н·м.