Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Проверка работы стартера

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Внимание! Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора.


Проверка втягивающей обмотки тягового реле



Отсоедините провод от вывода стартера «С»



Рис. 7.6. Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле


Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 7.6.

Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки





Рис. 7.7. Проверка удерживающей обмотки


При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» (рис. 7.7)


Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.

Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле.

Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты





Рис. 7.8. Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты


Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис. 7.8)

Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

Проверка работы стартера без нагрузки





Рис. 7.9. Проверка работы стартера без нагрузки


Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 7.9

Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.


Номинальная сила тока при 11,5 В – 90 А.

Проверка реле стартера





Рис. 7.10. Проверка реле стартера


Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2».

Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5».

Если сигнал не прерывается, замените реле.

Подведите к выводам «1» и «2» напряжение аккумуляторной батареи.

Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «5».

Если сигнал отсутствует, замените реле.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля
Система зарядки — описание конструкции
Стартер — описание конструкции
Проверка генератора без снятия с автомобиля
Проверка системы предпускового подогрева (1CD-FTV)
Замена стартера в сборе (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена стартера в сборе (1CD-FTV)
Замена генератора в сборе (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена генератора в сборе (1CD-FTV)
Разборка, проверка и сборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка работы стартера Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Проверка работы стартера Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка работы стартера Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Электродвигатель стартера — снятие, проверка и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка уровня эксплуатационных жидкостей (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и снятие тягового реле стартера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка стартера Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 13

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения