Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 с во избежание повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С".
б) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке. Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
0,8 кВт (серия A)
1,2 кВТ (серия A, серия S)
1,4 кВт (2С)
2,2 кВт (2С)
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле в сборе.
2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединении, выполненном как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините (-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле в сборе.
3. Проверьте возвращается ли ведущая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь. Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.
4. Проверьте работу стартера без нагрузки.
а) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке, а также подсоедините провод обмотки к выводу стартера "С".
0,8 кВт (серия A)
1,2 кВТ (серия A, серия S)
2,2 кВт (2С)
1,4 кВт (2С)
б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.
Номинальная сила тока (при 11,5 В):
- кроме стартера 2,2 кВт — 90 А
- стартер 2,2 кВт (2С) — 120 А