Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка работы стартера

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0
Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 с. во избежание повреждения обмотки статора.


1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
  • а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С".
  • б) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке. Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.



3S-FE, 4S-FE


3S-GE и 4A-FE



2С


2С-Т



Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле в сборе.

2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединении, выполненном, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты отсоедините (-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле в сборе,

3. Проверьте, возвращается ли ведущая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь. Еспи ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

4. (Для 2С-Т) Проверьте зазор ведущей шестерни обгонной муфты.
  • а) Подсоедините жгут проводки к крышке со стороны привода.
  • б) Полностью сдвиньте ведущую шестерню к якорю и измерьте зазор между ведущей шестерней и ограничительной втулкой. Номинальный зазор: 3,9 мм.



5. Проверьте работу стартера без нагрузки.
  • а) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке, а также подсоедините провод обмотки к выводу стартера "С".



3S-FE, 4S-FE


3S-GE и 4A-FE





2С


2С-Т

  • б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.

Номинальная сила тока (при 11,5 В):
  • кроме стартера 2,2 кВт: 90 А
  • стартер 2,2 кВт (2С): 120 А
  • стартер 2,2 кВт (2С-Т): 160 А
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Сборка стартера с редуктором планетарного типа
Сборка стартера с редуктором обычного типа
Проверка элементов стартера
Замена выводов тягового реле
Разборка стартера 2,2 кВт с планетарным редуктором
Разборка стартера 0,8 кВт с планетарным редуктором
Разборка стартера с редуктором обычного типа
Реле стартера (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE и 2С-Т)
Облегчение холодного пуска с дополнительным сопротивлением (2C, 2C-T)
Проверка таймера системы предпускового подогрева
Проверка реле свечей накаливания (2С)
Проверка свечи накаливания
Система облегчения холодного пуска без дополнительного сопротивления
Принцип действия и предосторожности системы зарядки
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка работы стартера Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Проверка работы стартера Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка работы стартера Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Электродвигатель стартера — снятие, проверка и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка уровня эксплуатационных жидкостей (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и снятие тягового реле стартера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка стартера Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 21

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения