Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка антиблокировочной системы (ABS)

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
0


1. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

2. Проверка индикатора ABS.
  • а) Включите зажигание.
  • б) Проверьте, что индикатор ABS загорается на 3 секунды.
  • в) Если индикатор не загорелся, проверьте, отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Чтение кода неисправности.
  • а) Включите зажигание.
  • б) Закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.

  • в) Снимите сервисную перемычку с выводов "WA" и "WB" диагностического разъема в моторном отсеке.
  • г) В случае наличия неисправности, через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.

Примечание:
  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза.



  • д) Если неисправность отсутствует индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунды.


  • е) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в электронном блоке управления.

Примечание: если отсоединить аккумуляторную батарею, все коды неисправности, хранящиеся в электронном блоке управления, сотрутся.



  • ж) Разъедините выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
  • з) Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
  • и) Включите зажигание и проверьте, что индикатор ABS гаснет после загорания на три секунды.

Сброс кодов неисправности


  • а) Затяните рычаг стояночного тормоза.
  • б) Включите зажигание.
  • в) Закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

  • г) Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в интервале 3 секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в блоке управления ABS.
  • д) Проверьте, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 секунды).
  • е) Разъедините выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема
  • ж) Проверьте, что индикатор погас.

Поиск неисправностей



1. Если индикатор ABS горит постоянно после включения зажигания и при движении.
  • а) Снимите сервисную перемычку с диагностического разъема и закоротите выводы "Тс" и "Е1" Проверьте отсутствие кодов неисправностей (зажигание включено)
  • б) Проверьте правильность подсоединения разъема к блоку управления ABS и наличие всех выводов в разъеме
  • в) При включенном зажигании про-верьте наличие напряжения 10-16 В между выводом "IG" разъема блока управления и "землей" Если напряжение отсутствует, то неисправна цепь питания.
  • г) При выключенном зажигании отсоедините разъем блока управления и диагностический разъем. Включите зажигание. Если индикатор продолжает гореть, то произошло короткое замыкание в проводке между выводом "W" блока управления ABS и выводам "W" реле управления. Если индикатор погас, то неисправен блок управления.

2. Индикатор ABS не зажигается на 3 секунды после включения зажигания.


  • а) При выключенном зажигании снимите перемычку и заземлите вывод "W" на розеточной части разъема. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то неисправна лампа или имеется обрыв цепи между индикатором и выводом "W" реле управления.
  • б) При выключенном зажигании отсоедините разъемы от блока управления и реле управления и заземлите вывод "W" или разъем блока управления со стороны проводов. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то имеется обрыв цепи между индикатором и выводам "W" блока управления
  • в) При выключенном зажигании отсоедините разъемы реле управления и проверьте наличие проводимости между выводами "W" и "BS" со стороны модулятора. Поменяйте полярность подсоединения и проверьте снова. Если проводимость односторонняя, то неисправен блок управления, Если проводимость не односторонняя, то имеется короткое замыкание диода внутри реле управления.

Примечание: если произошло короткое замыкание диода, вывод "W" оказывается неработоспособным. При проверке вывода подсоедините разъем блока управления и отсоедините диагностический разъем и разъем модулятора давления. Затем включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то вывод на блоке управления неисправен.


3. Если индикатор ABS зажигается и гаснет, то проверьте наличие короткого замыкания между выводами "Тс" и "Е1" диагностического разъема.

4. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, то это означает недостаточная эффективность работы тормозов, ABS срабатывает при обычном торможении, ABS срабатывает перед остановкой при обычном торможении; сильная пульсация педали тормоза при работе ABS:


  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.
  • в) Проверьте правильность установки датчиков частоты вращения и соответствие моментов затяжки установочных болтов допустимым нормам.
  • г) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если уровень сигнала ненормальный, то проверьте датчики частоты вращения и замените при необходимости.
  • д) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если изменение сигнала нормальное, то проверьте роторы датчиков и замените при необходимости.
  • е) Отсоедините разъем от блока управления ABS и проверьте проводимость между выводами датчиков скорости со стороны проводов. Проводка датчика частоты вращения неисправна, если происходят ненормальные изменения проводимости при попытке скручивания или сгибания.
  • ж) Проверьте наличие инородных материалов или металлической стружки на конце датчика.
  • з) Проверьте функционирование датчика замедления через систему диагностики. Если датчик работает неправильно, то либо датчик неисправен, либо установлен неправильно.
  • и) Проверьте функционирование модулятора давления. Если модулятор работает нормально, то замените блок управления.

5. Если во время работы ABS слышен звук проскальзывания резины (ABS работает недостаточно эффективно).
  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.
  • в) Проверьте напряжение между выводом "STP" блока управления и "землей" при нажатой педали тормоза. Если напряжение не соответствует напряжению аккумуляторной батареи, то имеется обрыв цепи между выключателем стоп-сигналов и/или разрыв проводки
  • г) Проверьте модулятор давления.



Диагностика датчиков частоты вращения



Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает, как обычная (ABS не работает).



1. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

2. Проверьте индикатор ABS.
  • а) Включите зажигание.
  • б) Проверьте, что индикатор ABS загорается на 3 секунды. Если индикатор не загорелся, проверьте и замените или отремонтируйте при необходимости предохранитель, лампу или проводку.
  • в) Проверьте, что индикатор ABS гаснет.
  • г) Выключите зажигание.

3. Выполните следующую последовательность операций.
  • а) Закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема в моторном отсеке.
  • б) Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
  • в) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 4 раза в секунду.



4. Проверка при движении.
  • а) Опустите рычаг стояночного тормоза.
  • б) На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости более 80 км/ч.

5. Чтение кодов неисправностей.
  • а) Остановите автомобиль. Индикатор будет мигать.
  • б) Закоротите выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
  • в) Определите количество вспышек индикатора ABS.

Примечание:
  • При нормальной работе индикатор мигает с частотой 2 раза в секунду.
  • Если имеются две или более неисправности, то сначала будет показана неисправность, имеющая наименьший код.


6. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.

Примечание: при ремонте или замене деталей ABS выключите зажигание.


7. Разъедините выводы "Тс", "Ts" и "Е1" диагностического разъема.



Коды неисправностей 72 и 76


Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Тормозная система
Следующие ▶

Описание системы диагностики ABS
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — компоненты
Клапан распределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось
Установка стояночного тормоза
Проверка стояночного тормоза
Разборка стояночного тормоза
Стояночный тормоз для задних дисковых тормозов
Модулятор давления — снятие, установка и проверка
Управляющее реле (модели до 1996 года)
Управляющее реле (модели с 1996 года)
Датчики частоты вращения передних колес
Датчик частоты вращения заднего колеса
Проверка цепи антиблокировочной системы тормозов
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка выпускной системы Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка системы охлаждения на герметичность Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления (А241Е, А245Е и А540Н) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка системы рециркуляции Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка системы выпуска (каждые 24 000 км или 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка выхлопной системы Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Элементы антиблокировочной системы тормозов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 10

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения