2. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
- а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе.

- б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.
- в) Снимите тормозной диск.
- г) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор подшипника. Максимальный зазор 0,08 мм. Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.
- д) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение 0,07 мм. Если биение превышает указанную величину, замените ступицу.
3. Отверните контргайку.
- а) Установите диск и суппорт в сборе.
- б) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
- в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.

- г) Снимите суппорт в сборе и диск.
4. (Для автомобилей с ABS) Снимите датчик частоты вращения (ABS). Отверните болт крепления датчика и снимите хомут.

5. Ослабьте гайки на нижней части стойки.
Примечание: не снимайте болты.

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
- а) Снимите шплинт и отверните гайку.
- б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

7. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
- а) Отверните гайки и болты с нижней стороны стойки амортизатора.
- б) Снимите поворотный кулак со ступицей.