Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Особенности трансмиссии моделей 4WD

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0
Внимание: Вo избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).


Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full lime 4WD" (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
  • 1) Большинство автомобилей 4WD оснащено системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательстве водителя, но не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.



Схема полного привода с вязкостной муфтой. 1 - передний межколесный дифференциал, 2 - межосевой дифференциал, 3 - вязкостная муфта.

  • 2) Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIF. AUTO".

При нажатии кнопки на панели приборов загорается индикатор (С. DIF. AUTO) и система автоматически блокирует межосавой дифференциал в зависимости от дорожных условий.






Расположение индикатора "С. DIF. AUTO".


При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIF. AUTO" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит).

Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIF. AUTO" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях;

  • Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра
  • Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Управление автомобилем с АКПП
Дополнительная блокировка дверей
Контрольноизмерительные приборы и органы управления
Идентификация автомобиля
Сокращения и условные обозначения
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Противобуксовочная система (TRC)
Советы по вождению в различных условиях
Буксировка автомобиля
Пуск двигателя
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (дизельные двигатели)
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Описание и устройство механической трансмиссии Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Особенности трансмиссии Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Спецификации трансмиссии Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 37

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения