Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD" (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала.
Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. AUTO). При нажатии кнопки на панели приборов, гидропривод, расположенный на раздаточной коробке блокирует межосевой дифференциал по команде электронного блока управления. Это приводит к необходимому распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой, имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. AUTO". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.
Схема полного привода:
1 - межколесный дифференциал,
2 - межосевой дифференциал,
3 - вязкостная муфта.