Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Внимание: проверку уровня и состояния рабочей жидкости АКПП проводите регулярно (каждые 1000 км.).


Примечание: автомобиль должен совершить пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80°C рабочей жидкости.


1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода, удерживая педаль тормоза, переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните его обратно в положение "Р".

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. Извлеките щуп: уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.

Примечание: тип АКПП выбит на алюминиевой табличке, находящейся в моторном отсеке, в строке, обозначенной TRANS/AXLE.


Тип рабочей жидкости:
  • А240Е, А241Е, A132L, A241L — DEXRON II или DEXRON III
  • А245Е, А540Н — Тип Т-lll или эквивалент

Примечание: если нет возможности залить рабочую жидкость типа Т, то допустимо использование DEXRON III.


Примечание: не переливайте выше установленного уровня.




6. Если рабочая жидкость пахнет горелым, потемнела или стала вязкой, замените ее. Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажное полотенце. Нормальная рабочая жидкость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитывается медленно.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD)
Проверка компонентов ремня привода ГРМ
Проверка давления конца сжатия
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2С, 2С-Т)
Проверка СО/СН на режиме холостого хода (бензиновые двигатели)
Проверка системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (Lean burn) (3S-GE и 4A-FE)
Замена рабочей жидкости в АКПП
Замена фильтра рабочей жидкости АКПП
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в дифференциале (АКПП-А132L)
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (АКПП-А540Н)
Замена масла в раздаточной коробке (А540Н)
Проверка уровня рабочей жидкости и тормозной системы гидропривода
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня жидкости АКПП Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка уровня охлаждающей жидкости Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости тормозной системы и сцепления Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка уровня охлаждающей жидкости Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 11

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения