Стартер с редуктором планетарного типа (2,2 кВт) (2С-Т): 1 - тяговое реле; 2 - возвратная пружина; 3 - сердечник; 4 - рычаг привода; 5 - стопорное кольцо; 6 - крышка со стороны привода; 7 - ограничительная втулка; 8 - обгонная муфта; В - водило в сборе; 10 - пластина якоря; II - якорь; 12 - корпус стартера; 13 - пружина щетки; 14 - щеткодержатель; 15 - шайба; 16 - крышка со стороны коллектора; 17 - шайба; 16 - упорная шайба; 19 - фиксатор
Стартер 2,2 кВт (2С; 2С-Т). 1 - корпус стартера (статор): 2 - кольцевое уплотнение; 3 - передний подшипник; 4 - якорь; 5 - задний подшипник; 6 - щеткодержатель; 7 - обгонная муфта в сборе; 8 - стальной шарик; 9 - возвратная пружина; 10 - тяговое реле; 11 - пыльник; 12 - вывод проводки; 13 - подшипник; 14 - промежуточная шестерня; 15 - ведущая шестерня; 16 - крышка стартера со стороны привода
1. Снимите тяговое реле.
- а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода "С".
- б) Отверните 3 винта, снимите тяговое реле и возвратную пружину.
- в) Вытяните сердечник.
2. Отверните два стяжных болта и вытяните корпус вместе с якорем.
3. Снимите крышку со стороны коллектора.
- а) Отверните два винта и снимите крышку со стороны коллектора.
- б) С помощью плоского щупа измерьте осевой зазор между фиксатором и крышкой. Номинальный зазор: 0,3 мм. Максимально допустимы зазор: 0,5 мм. Если величина зазора превышает максимально допустимое значение, замените упорную шайбу.
- в) Снимите фиксатор, упорную шайбу, крышку со стороны коллектора и шайбу.
4. Извлеките якорь из корпуса стартера и снимите 4 щеткодержателя и 4 пружины щеток.
5. Снимите пластину якоря.
6. Снимите водило в сборе и обгонную муфту, предварительно сняв резиновый амортизатор.
7. Отсоедините рычаг привода от обгонной муфты.
8. Снимите обгонную муфту с вала.
- а) С помощью отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.
- б) Отверткой извлеките стопорное кольцо.
- в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.