Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
3. Снимите защитные щитки двигателя.
4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
5. Скрутите гайки, крепящие переднюю секцию выпускной трубы к выпускному коллектору, выкрутите болты, крепящие каталитический конвертер к выпускной системе, снимите кронштейн и снимите переднюю секцию выпускной трубы. Снимите крепление выпускного коллектора.
6. Выкрутите болты (стрелки) и снимите кронштейн блока цилиндров и коробки передач.
7. Выкрутите болты и снимите масляный поддон от блока цилиндров.
Установка
1. Тщательно почистите и протрите ацетоном стыкующиеся поверхности поддона и блока цилиндров, почистите резьбы в отверстиях блока. Проверьте, не искривлен ли фланец поддона, при необходимости выправьте его.
2. Осмотрите маслозаборный патрубок на наличие засорения трещин или других повреждений.
3. Нанесите герметик на фланец поддона (А – в канавке, В – со внутренней стороны отверстия).
4. Установите поддон и вставьте болты. Затяните болты до требуемого момента затяжки.
5. Установите оставшиеся детали, заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.