Схемы включения реле-выключателя топливного: 1 - диагностический разъем, 2 - к электронному блоку управления; к главному реле системы впрыска топлива, 3 - к замку зажигания (модели с МКПП); к выключателю запрещения запуска (модели с АКПП), 4 - к электронному блоку управления (вывод "STA"), 5 - реле-выключатель топливного насоса, 6 - к электронному блоку управления (вывод "FC"), 7 - топливный насос
1. Снимите реле-выключатель топливного насоса.
2. Проверьте электрическую цепь реле, используя омметр
- а) Проверьте наличие проводимости между выводами: "STA" и "ЕГ, "+В" и "FC".
- б) Проверьте отсутствие проводимости между выводами: "+В" и "ЕР".
Если указанные условия не выполняются, замените реле.
3. Проверьте работу репе.
- а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "STА" и "Е1" и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "+В" и "FP".
- б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам *+В" и "FC" и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "+В" и "FP".
Если работа реле не соответствует изложенному, замените реле.