3S-FE, 4A-FE. 4S-FE и 7A-FE
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Подключите тахометр к разъему IG (-) диагностического разъема
3. Проверка частоты вращения, соответствующей выключению и включению клапана управления подачей топливе
- а) Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, как минимум, до 2500 об/мин.
- б) С помощью фонендоскопа проверьте наличие звука работы форсунок.
- в) Убедитесь, что после того как дроссельная заслонка отпущена, звук работы форсунок исчезает, а затем появляется снова.
Включение подачи топлива: должно происходить при частоте вращения 1450 об/мин.
4. Отсоедините тахометр.
3S-GE
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте частоту вращения, соответствующую выключению и включению клапана управления подачей топлива..
- а) Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
- б) Замкните выводы "IDL" и "Е2" на разъеме жгута.
- в) Постепенно повышайте частоту вращения двигателя и следите за положениями стрелки тахометра в моменты выключения и включения подачи топлива.
Примечание: автомобиль должен быть неподвижен, а все дополнительные потребители электроэнергии должны быть отключены.
Частота вращения, соответствующая выключению (п1) и обратному включению (п2) клапана (выключению и включению подачи топлива), об/мин.
Примечание: сотрите память, иначе там останется код неисправности 41.
п выкл и вкл. | |
п1, вык. | 2000 |
п2, вкл. | 1700 |