Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Трансмиссия моделей 4WD

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0


Дифференциал моделей 2WD: I - ведомая шестерня главной передачи, 2 - сальник, 3 - регулировочная шайба, 4 - наружное кольцо подшипника, 5 - подшипник, 6 - упорная шайба, 7 - сателлит, 8 - ось сателлитов, 9 - полуосевая шестерня, 10 - упорная шайба, 11 - сальник, 12 - регулировочная шайба, 13 - наружное кольцо подшипника, 14 - подшипник, 15 - шестерня привода спидометра (С50, С52), 16 - установочный штифт, 17 - чашка дифференциала, 18 - стопорная пластина (С50, С52)




Картер сцепления, дифференциал и раздаточная коробка моделей 4WD: 1 - раздаточная коробка в сборе, Z - кронштейн опоры корпуса рычага переключения передач, 3 - адаптер датчика скорости, 4 - сливная пробка, 5 - маслоприемник, 6 - трубка масляного насоса, 7 - магнит, 8 - крышка вторичного вала, 9 - наружное кольцо конического роликового подшипника, 10 - масляный насос в сборе,11 - дифференциал, 12 - шестерня привода масляного насоса, 13 - промежуточный вал полуосевых шестерен, 14 - передний подшипник первичного вале, 15 - передний сальник, 16 - кольцевое уплотнение, 17 - переходник, 18 - трубка масляного радиатора, 19 - картер сцепления, 20 - чехол, 21 - опора вилки выключения сцепления, 22 - вилка в сборе с подшипником выключения сцепления





Масляный насос КПП: 1 - корпус масляного насоса, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - масляный фильтр, 4 - ведомый ротор масляного насоса, 5 - ведущий ротор масляного насоса, 6 - корпус маслопровода, 7 - шестерня привода масляного насоса, 8 - крышка масляного насоса, 9 - держатель пружины, 10 - шарик, 11 - пружина, 12 - редукционный клапан




Вал рычага выбора передач: 1 - маслоотражатель, 2 - промежуточная пластина, 3 - обойма внутреннего рычага переключения №1, 4 - пружина, 5 - крышка вала выбора передач, 6 - сальник, 7 - пыльник, 8 - стопорное кольцо, 9 - седло пружины, 10 - штифт, 11 - внутренний рычаг переключения №1, 12 - штифт, 13 - внутренний рычаг переключения №2, 14 - пружина, 15 - седло пружины, 16 - стопорное кольцо, 17 - шток рычага выбора передач





Дифференциал: 1 - конический роликовый подшипник, 2 - стопорное кольцо, 3 - распорная втулка, 4 - шестерня привода спидометра, 5 - чашка межосевого дифференциала №1, 6 - ось сателлита межосевого дифференциала, 7 - упорная шайба сателлита межосевого дифференциала, 8 - сателлит межосевого дифференциала, 9 - полуосевая шестерня переднего' дифференциала, 10 - упорная шайба сателлита переднего дифференциала, 11 - сателлит переднего дифференциала, 12 - ось сателлитов переднего дифференциала №2, 13 - держатель осей сателлитов переднего дифференциала, 14 - упорная шайба полуосевой шестерни переднего дифференциала, 15 - распорная втулка, 16 - стопорное кольцо, 17 - конический роликовый подшипник, 18 - маслоотражатель, 19 - сальник, 20 - регулировочная шайба, 21 - ведомая шестерня главной передачи, 22 - чашка межосевого дифференциала №2, 23 - упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала, 24 - коническая пружинная шайба, 25 - ось сателлита переднего дифференциала, 26 - чашка переднего дифференциала, 27 - держатель осей сателлитов межосевого дифференциала, 28 - полуосевая шестерня межосевого дифференциала, 29 - коническая пружинная шайба, 30 - упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала



Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD", с блокировкой межосевого дифференциала.

Примечание: более подробную информацию о работе систем см. в главе "Руководство по эксплуатации".


Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
  • 1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. LOCK) При нажатии кнопки на панели приборов, пневмопривод, расположенный на раздаточной коробке, "жестко" блокирует межосевой дифференциал Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
  • 2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (Вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой. имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. LOCK". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку, и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по Бремени.



Схема полного привода с вязкостной муфтой: 1 - межколесный дифференциал, 2 - межосевой дифференциал, 3 - вязкостная муфта


Технические данные:
  • Класс масла по API: GL-5
  • Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-90
  • Объем заправки (при замене): 5.0 л
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Механическая коробка
Следующие ▶

Коробка передач S50, S54 и S55 — описание конструкции
Установка коробки передач S50, S54 и S55
Снятие коробки передач S50, S54 и S55
Коробка передач С50, С52 и С58 — описание конструкции
Снятие коробки передач С58
Установка коробки передач С50 и С52
Снятие коробки передач С50 и С52
Проверка системы механической блокировки межосевого дифференциала
Проверка датчика-выключателя индикатора блокировки межосевого дифференциала
Проверка электромагнитных клапанов
Проверка вакуумного привода
Раздаточная коробка — описание конструкции
Рычаг переключения передач и тросы управления
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Трансмиссия моделей 4WD — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Автоматическая трансмиссия Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Автоматическая трансмиссия — описание конструкции Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 47

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения