Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Проверка компрессии в цилиндрах

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателей
0
1. Проварка компрессии может дать намного информации о механическом состоянии элементов, расположенных в верхней зоне двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладки головки цилиндров). В частности, вы можете увидать, вызвано ли падение компрессии утечкой вследствие износа поршневых колец, неисправности клапанов и их седел или прогоранием прокладки головки цилиндров.

Примечание. Для выполнения этой проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумулятор должен быть полностью заряжен.


2. Парад снятием свечей зажигания начните с очистки зоны их расположения (по возможности используйте сжатый воздух). Это необходимо для предотвращения проникновения грязи в цилиндры при выполнении проварки компрессии.

3. Рассоедините электрический разъем и снимите катушки зажигания (см. главу 5). Затем снимите с двигателя все свечи зажигания (см. главу 1).

4. Застопорьте дроссельную заслонку в широко открытом положении.

5. Отключите топливный насос путам сброса давления топлива (см. главу 4).

6. Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания. Используйте компрессометр с резьбовым соединителем, который вворачивается в отверстие для свечи зажигания. Не используйте компрессометр, на который следует нажимать рукой для обеспечения герметичности. При выполнении проверки максимально откройте дроссельную заслонку (рис. 3.6).



Рис. 3.6. Используйте компрессометр с резьбовым соединителем, который вворачивается в отверстое для свечи зажигания



7. Проверните двигатель, выполнив как минимум семь ходов сжатия, и снимите показание с компрессометра. На исправном двигателе компрессия должна нарастать быстро. Низкое сжатие на первом ходу и последующее постепенное увеличение давления на остальных ходах является признаком износа поршневых колец. Низкое показание на первом ходу, которое на увеличивается на остальных ходах, говорит о негерметичности клапанов или прогорании прокладки головки цилиндров (причиной могут быть и трещины в головке). Причиной низкой компрессии могут быть и отложения на оборотных сторонах головок клапанов. Запишите самого высокое полученное показание компрессометра.

8. Повторите процедуру для остальных цилиндров и сравните результаты со значениями, указанными в Спецификациях в начале этой главы.

9. Добавьте немного моторного масла (приблизительно полную чайную ложку) в каждый цилиндр (через отверстия для свечи зажигания) и повторите проверку компрессии.

10. Если добавление масла временно повышает компрессию, это указывает на потерю давления вследствие износа поршневых колец. Отсутствие существенного улучшения говорит о том, что причиной может быть негерметичность клапанов или прогорание прокладки головки цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел клапанов и/или рабочих фасок клапанов, а также короблением, растрескиванием или деформацией клапанов.

11. Одинаково низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти однозначно является следствием прогорания или пробоя прокладки головки цилиндров между ними. Это может подтвердить наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания или картера двигателя.


12. Если давление в одном цилиндра слегка ниже, чем в других, и двигатель слегка неровно работает в режиме холостого хода, причиной может быть износ кулачка распределительного вала.

13. Если компрессия ненормально высока, возможно наличие нагара в камерах сгорания. В этом случае снимите головку цилиндров и удалите нагар.

14. Если компрессия упала до указанного минимального значения или существенно различается между цилиндрами, рекомендуется выполнить проверку на наличие утечек, для чего следует обратиться на станцию технического обслуживания. Эта проварка точно покажет, где происходит утечка и насколько она серьезна.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Капитальный ремонт двигателей
Следующие ▶

Проверка давления масла
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения
Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Диагностические проверки с использованием вакуумметра
Варианты восстановления двигателя
Снятие двигателя — методика и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Последовательность разборки двигателя
Валы системы уравновешивания (четырехцилиндровые двигатели) — снятие и установка
Поршни и шатуны — снятие
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления сжатия («компрессии») Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 14

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения