Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Досборка двигателя

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0

Серия L



1. Установите клапанную крышку.

а) Нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.



б) (2L-T) Нанесите герметик в местах показанных на рисунке.



в) Положите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

г) Установите на место крышку головки блока с восемью болтами и двумя гайками.

Момент затяжки 4,9 Н·м.



2. Установите правый подвесной кронштейн двигателя.


Момент затяжки 37 Н·м

3. Установите выпускной коллектор.

а) Установите новую прокладку и выпускной коллектор. Затяните болты и гайки моментом 52 Н·м



б) Установите тепловой экран, затянув четыре болта.

4. Установите впускной коллектор.

а) Положите новую прокладку на головку блока цилиндров таким образом, чтобы выступ был обращен вверх.



б) (2L-T) Установите новую прокладку и впускной коллектор.

в) Затяните гайки и болты впускного коллектора моментом 24 Н·м.

г) (2L-T) Поставьте тепловой изолятор и закрепите гайкой резистор свечи накаливания.

Примечание: закрепите тремя болтами нижнюю часть коллектора совместно с трубкой указателя уровня масла и зажимом для проводов, как показано на рисунке.







Двигатель 2L-T)



5. (2L-T) Установите клапан рециркуляции, трубки, переходник клапана и узел обратного клапана.

а) Положите новую прокладку на впускной трубопровод.

б) Закрепите клапан рециркуляции и трубку двумя гайками. Момент затяжки 13 Нм.



в) Закрепите узел обратного клапана рециркуляции тремя болтами.


г) Соедините разъемы клапанов отключения и регулирования разряжения.



д) (2L-T) Установите две новые прокладки, переходник клапана рециркуляции и воздушную трубку и закрепите их четырьмя гайками.

Момент затяжки 19 Н·м



6. (2L-T) Установите дросселирующий узел.

а) Установите на два болта держатель проводов.

б) Установите новую прокладку и дросселирующий узел.

в) Присоедините разъем и вакуумные трубки к клапану отключения вакуума.



7. Установите левый подвесной кронштейн двигателя.


Момент затяжки 37 Н·м

8. Установите водяной патрубок и корпус водяного патрубка.

а) Установите новую прокладку, водяной патрубок и корпус водяного патрубка.

Момент затяжки 19 Н·м.



б) (С устройством управления прогревом). Подсоедините перепускной шланг к блоку терморегулятора.

9. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ с четырьмя болтами.

Момент затяжки 18 Н·м



10. Установите шкив распределительного вала.

11. Установите форсунки.

12. (Для 2L-T) Установите ТНВД (см. соответствующий раздел).

13. Установите ремень привода ГРМ (см. соответствующий раздел).

14. Установите турбокомпрессор (только для двигателей 2L-T).

15. Заполните двигатель охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел).

16. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей.

17. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и масла.

Серия KZ



1. Установите распределительный вал шпоночной канавкой вверх.

а) Установите пять крышек подшипников распределительного вала.



б) Затяните болты крепления крышек в последовательности, указанной на рисунке в несколько приемов до момента 18 Н·м.

2. Установка задней крышки ремня

а) Тщательно прочистите привалоч-ные плоскости крышки и головки блока.

б) Нанесите на крышку герметик, как показано на рисунке.



в) Нанесите на резьбу болтов крепления контрящий клей и затяните болты моментом 9 Н·м.

3. Установите зубчатые колеса и ремень привода распределительного вала.

4. Проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах.

б.Установка клапанной крышки

а) Нанесите герметик в местах показанных на рисунке.



б) Положите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

в) Установите на место крышку головки блока. Затяните 10 болтов крепления моментом 9 Н·м.

6. Установите новую прокладку, закрепите трубку отвода жидкости от отопителя двумя болтами и гайками.



7. Установите вакуумные трубки и шланги. Подсоедините шланги к ТНВД и головке блока.

8. Установите новую прокладку, закрепите трубку подвода жидкости к отопителю двумя гайками и болтом.



9. Уложите в головку уплотнительные и теплоизолирующие прокладки форсунок, заверните форсунки от руки, затяните моментом 64 Н·м

Примечание: превышение момента затяжки форсунки приведет к деформации корпуса и зависанию иглы распылителя.


10. Установите на форсунки новые уплотнительные шайбы и дренажную трубку. Затяните гайки крепления трубки моментом 30 Н·м, подсоедините шланг отвода топлива.



11. Установите новую прокладку и патрубок отвода жидкости в радиатор. Затяните гайки крепления моментом 13 Н·м.



12. Установите новые прокладки и впускной коллектор. Затяните гайки крепления моментом 29 Н·м.



а) Подсоедините: зажимы крепления проводки; вакуумный шланг; разъемы датчиков давления наддува и температуры охлаждающей жидкости.



б) На двигателях с компенсатором высоты подсоедините два вакуумных шланга к приводу компенсатора



13. Установите трубку масляного щупа, затяните гайку крепления трубки моментом 29 Н·м.



14. Установите трубки высокого давления, затяните гайки крепления трубок моментом 15 Н·м.

15. Установите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД.

16. Установите впускной воздуховод.

17. Заполните систему охлаждения.

18. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек жидкостей.

19. Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Установка головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Замена сальника распределительного вала
Контроль состояния, очистка и ремонт составных частей головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров — двигатели серии KZ
Снятие головки блока цилиндров — двигатели серии L
Подготовка к разборке блока цилиндров
Разборка блока цилиндров
Проверка блока цилиндров
Разборка поршня и шатуна
Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец
Проверка уравновешивающих валов (только серия KZ)
Расточка цилиндров
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система блокировки двигателя Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Перед запуском двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Пуск двигателя Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Пуск двигателя Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Поиск неисправностей двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Пуск двигателя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Запуск двигателя — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 33

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения